КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Арбаж

Автор: Ольга Николаевна Балыбердина
Математика в школе VIII вида решает одну из важных специфических задач обучения учеников с ОВЗ — преодоление недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств. Подготовка учащихся к жизни, к трудовой деятельности является одной их наиболее важных задач обучения. Курс математики должен дать ученикам такие знания и практические умения, которые помогут лучше распознать в явлениях окружающей жизни математические факты, применять математические знания к решению конкретных практических задач, которые повседневно ставит жизнь. Овладение умением счёта, устных и письменных вычислений, измерений, решение арифметических задач, ориентация во времени и пространстве, распознание геометрических фигур позволяет учащимся с ОВЗ более успешно решать жизненно-практические задачи в выбранной профессии
Математические знания в профессии швея..docx

МБОУ Семлевская СОШ №1 Вяземского района Смоленской области

Автор: Ирина Михайловна Бальчус
Данная работа посвящена совершенствованию реализации практических занятий школьного лесничества через интегративные методы

Содержание работы:

Введение . Характеристика концептуальных моделей обеспечения учебно-воспитательного процесса в школьном лесничестве. Интегративный подход к реализации программы школьного лесничества. Формы обучения с интегративным подходом. STEP-анализ Внешней среды. Мотивация обучающихся к занятиям в ШЛ. Выводы и рекомендации и используемая литература.

В настоящее время школьное лесничество ставит перед собой цель — создать такую систему обучения и воспитания, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для достижения этой цели необходимо кардинально поменять состоявшийся образец в учебном процессе.
Данная работа характеризуется следующим:
• нацелена на достижение конкретного метапредметного результата, или компетентности;
• сочетает учебную, внеучебную деятельность, дополнительное образование, самообразование;
• реализуется усилиями всего школьного коллектива;
• предполагает искусственное создание условий реальных жизненных ситуаций;
• массовое включение школьников в экологическую деятельность.

ЦЕЛЬ: совершенствование условий воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности через интегративную работу школьного лесничества в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка».

работа на конкурс интегративные методы работы школьного лесничества в рамках реализации региональной программы Успех каждого ребёнка — копия.docx

МБДОУ № 56 «Искорка»

Автор: Мельникова Ирина Валерьевна
В статье говорится о применении в работе воспитателей и специалистов ДОУ нейропсихологических приемов, способствующих стимуляции развития и формирования скоординированной работы различных структур мозга, а значит и развития отдельных компонентов психической деятельности — контроль и регуляция психической деятельности, пространственное, зрительное и слуховое восприятие, моторные способности, все то, что является основным, определяющим успешность развития и обучаемости ребенка.
Выступление на семинаре-практикуме На пути к нейро.docx

воспитатель

Автор: Астафьева Валентина Григорьевна
Предметно-игровая среда в группе раннего возраста.
НА.docx

Особенности организационной работы с детьми раннего возраста.

Автор: Наталия Алексеевна Рюмшина
Уже с первых лет своей жизни ребенок должен уметь играть. Об этом сегодня забывают многие родители, которые используют современные методики раннего развития ребенка. Родители стараются пораньше научить читать своего ребенка, который и сидеть еще толком не научился, думая, что он вырастет умным и смышленым. Однако доказано, что речь, память, способность концентрироваться, внимание, наблюдательность и мышление развиваются именно в играх, а не в процессе обучения.
Особенности организационной работы .docx

Автор: Ковалёва Елена Николаевна
Учебный кейс по технологии.
1. Изучить декоративно-прикладное искусство, а именно, историю и приемы вышивки лентами;
2. Научиться вышивать лентами;
3. Научиться владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе;

разработка кейс метода вышивка лентами.doc

МБОУ «НОВОУСМАНСКАЯ СОШ №3»

Автор: Ткаченко Оксана Ивановна
Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным. Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школа должна подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.
активные методы.docx

МБОУ «НОВОУСМАНСКАЯ СОШ №3»

Автор: Ткаченко Оксана Ивановна
Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным. Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школа должна подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.
активные методы.docx