МБОУ Семлевская СОШ №1 Вяземского района Смоленской области

Автор: Ирина Михайловна Бальчус
Данная работа посвящена совершенствованию реализации практических занятий школьного лесничества через интегративные методы

Содержание работы:

Введение . Характеристика концептуальных моделей обеспечения учебно-воспитательного процесса в школьном лесничестве. Интегративный подход к реализации программы школьного лесничества. Формы обучения с интегративным подходом. STEP-анализ Внешней среды. Мотивация обучающихся к занятиям в ШЛ. Выводы и рекомендации и используемая литература.

В настоящее время школьное лесничество ставит перед собой цель — создать такую систему обучения и воспитания, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для достижения этой цели необходимо кардинально поменять состоявшийся образец в учебном процессе.
Данная работа характеризуется следующим:
• нацелена на достижение конкретного метапредметного результата, или компетентности;
• сочетает учебную, внеучебную деятельность, дополнительное образование, самообразование;
• реализуется усилиями всего школьного коллектива;
• предполагает искусственное создание условий реальных жизненных ситуаций;
• массовое включение школьников в экологическую деятельность.

ЦЕЛЬ: совершенствование условий воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности через интегративную работу школьного лесничества в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка».

работа на конкурс интегративные методы работы школьного лесничества в рамках реализации региональной программы Успех каждого ребёнка — копия.docx