РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ДУХОВНОМ ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ

Автор: Людмила Михайловна Прохорова
Физическая культура представляет собой часть культуры, которая направлена на укрепление и сохранение здоровья. Она представляет собой определенную совокупность ценностей, знаний и норм, используемых обществом как для всестороннего развития физических, психических и нравственных качеств, так и физического воспитания.
Основной целью физического воспитания выступает оптимизация физического развития человека, а также всестороннее совершенствование свойственных каждому физических качеств и способностей, связанных с ними. Все это в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств будет характеризовать общественно активную личность.

конференция 2022.docx

учитель русского языка и литературы

Автор: Елена Николаевна Дында
В статье описаны активные методы и приёмы работы над повышением уровня читательской грамотности учащихся. Раскрывается значимость использования методов визуализациив век информатизации у школьников непроизвольно сформировалось «клиповое», «фрагментарное» мышление: они быстрее воспринимают информацию через символы, яркие образы и короткие высказывания. Я подумала, что применение на уроке современных приёмов визуализации сделает его более эффективным и информативным, а, значит, более понятным.
опыт.docx

Использование дидактических игр в работе по автоматизации звуков с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи

Автор: Агаева Ирада Рауф кызы
Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по закреплению правильного произношения.
На этапе автоматизации главная цель – добиться правильного произношения поставленного звука во всех формах речи: в слогах, в словах, в предложениях и в свободной речи и легче, доступнее всего это происходит в игре, игровых упражнениях – ведущем виде деятельности детей-дошкольников.
Игровые методы, так же как упражнение и моделирование, обязательно включаются в логопедическую практику.

Использование дидактических игр в работе по автоматизации звуков с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи..docx

Выбор образовательных платформ в образовании

Автор: Швец Лидия Михайловна
Все чаще и чаще мы сталкиваемся с понятием «дистанционное обучение».
Обучение с использованием дистанционных технологий выполняет дополнительные дидактические функции и, соответственно, расширяет возможности обучения; позволяет повысить качество образования за счет увеличения доли самостоятельного освоения материала, что обеспечивает выработку таких качеств, как самостоятельность, ответственность, организованность и умение реально оценивать свои силы и принимать взвешенные решения.
С применением дистанционных технологий мы столкнулись достаточно продолжительный период не имели возможности посещать образовательное учреждение в силу объективных причин.
Дистанционное обучение стало для всех участников образовательного процесса «волшебной палочкой».
Перед учителями стоял выбор технологий и способов обучения. Образовательные организации самостоятельно определялись в выборе платформ для организации аудио и видеоконференций в качестве общения с обучающимися . Но создать конференцию, пригласить обучающихся на конференцию для педагога недостаточно, надо было продумать, как будет проходить освоение материала обучающимися, контроль знаний. Помощь педагогам и обучающимся были предложены различные дистанционные образовательные платформы. Конечно мы все понимаем, что ничто не заменит личного общения “учитель-ученик», но в тоже время если подобрать грамотные, хорошо выстроенные для педагогической работы образовательные платформы учитель без проблем может выстроить образовательную траекторию работы с обучающимися.

выбор образовательных платформ.doc