Тема: «Актуальные вопросы формирования математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик.»

Автор: Варламовой Татьяне Александровне

Конспект урока Формула корней квадратного ураввнения.docx

ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВОЛОНТЕРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Автор: Харитонова Ирина Васильевна
В докладе раскрыты подходы по вовлечению детей дошкольного возраста в волонтерскую деятельность в условиях дошкольной образовательной организации
Доклад Харитонова И.В..docx

Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС

Автор: Кабалоева Фатима Амурхановна
На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Но что же такое инновация? Слово говорит само за себя, это что-то новое, какие- то обновления, это создание нового продукта. Саранцева в своей статье «Инновации в педагогическом процессе» определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства [2]. В данном случае, целью инновационной деятельности будет улучшение качества работы. Основные признаки инновационной деятельности:
Создание и использование интеллектуального продукта. В ходе образовательного процесса учитель создает что-то новое для себя или для класса.
Интеграция основной образовательной деятельности в дополнительную.
Повышения интереса у детей к обучению.
Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Такая деятельность неполноценна не только потому, что в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, но и потому, что она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога-мастера [1].
В инновационной деятельности можно выделить три основных блока: техническая, учебная и внеучебная. Эти блоки все интегрируются, если берешь техническую область, хочешь не хочешь, а она все равно интегрируется в учебную область. Рассмотрим все блоки по порядку.

фгос.docx

Автор: Фисивная Любовь Павловна
Универсальные знания и способы — метапредмет. Мета \»–(«за», «через», «над») можно назвать мыследеятельностью. Вызов времени обусловлен переходом от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира. Следует обратить внимание на ряд методик, которые формируют метапредметные навыки:
технология развития критического мышления,
эвристическое обучение;
метод синектики.

эффективные техники Фисивная Любовь Павловна.docx

преподаватель

Автор: Жукова Наталья Витальевна
Внедрение программы профессионального модуля Научная карта мира (по компетенции World Skills \»Сварочные технологии\»)
Рабочая программа «Подготовка обучающихся и молодых рабочих к участию в чемпионатах WorldSkillsRussia по компетенции «Сварочные технологии».docx

ГБОУ СОШ с.Шигоны

Автор: Людмила Александровна Торхова
Креативное мышление — обязательное условие успешного современного человека. Умение найти нестандартный, нетипичный подход к решению проблемы характеризует креативного молодого человека. Ряд заданий, предложенных мною, позволит проверить насколько это умение развито у вас.
ФГ Креативное мышление Торхова.docx

МБДОУ «Детский сад № 34 «Теремок»

Автор: Ирина Александровна Фартусова
В настоящее время количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия, дети испытывают затруднения в выполнении заданий на классификацию, в количественном счете, в решение арифметических задач. Для решения данной проблемы, мы решили применять в коррекционной работе нейрогимнастику – гимнастику «для мозга».
Использование элементов нейрогимнастики в коррекционной работе учителя.docx

старший воспитатель МОУ «Детский сад N 315 Центрального района Волгограда»

Автор: Комарова Эльвира Николаевна
Современные дошкольники живут в XXI веке — веке сложных социальных и экономических отношений. Будущее потребует от них умения правильно ориентироваться в различных жизненных ситуациях, самостоятельно, творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно.
Методы и инструменты кайдзен оказались понятными и доступными в практической деятельности детских садов. «Кайдзен» (кайцен) переводится как «улучшение» (от «кай» — «изменение» и «зен» (цен) — «хорошо») — на японском языке -\»непрерывное совершенствование\».
Основным методом работы, является картирование процесса – схема (алгоритм, изображающая каждый этап движения материальных и информационных потоков с целью выявления возможностей совершенствования текущего процесса и его приближения к идеальному состоянию. Задачи картирования — визуализация: посмотрел, вспомнил, повторил в действии. Для работы с детьми применяются различные алгоритмы, правила, подсказки, условные обозначения, маркёры. На красочной картинке, находящейся в зоне видимости ребенка, изображен порядок действия в той или иной ситуации.
Кайдзен –технологии или бережливые технологии в ДОУ.docx