Автор: Мухаметзянова Раушания Фархатовна
Мастер-класс для учителей изобразительного искуссства «Интеграция цифровых технологий в проектную деятельность в школьном образовании в сфере изобразительного искусства» знакомит с доступными цифровыми инструментами и программами
Мастер-класс «Интеграция цифровых технологий в проектную деятельность в школьном образовании в сфере изобразительного искусства».docx
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
учитель начальных классов
Автор: Бесхлебная Ольга Юрьевна
Основным приоритетом современной образовательной системы, гарантирующей ее высокий уровень освоения, является обучение, направленное на развитие личности и её самореализацию. Образование начальной школы является основой и фундаментом последующего обучения.
выступл..docx
Освоение и применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы
Автор: Юлия Борисовна Замятина
Цель работы:
1. Внедрить идеи развивающего обучения, которые сочетаются с традиционными.
2. Развитие способности детей творчески решать различные учебные задачи, используя для этого воображение.
3. Использование дифференциации обучения — ключ к сохранению индивидуальности ребенка.
4. Разработать педагогическую диагностику успешности обучения учащихся.
Освоение и применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы
Автор:
Цель работы:
1. Внедрить идеи развивающего обучения, которые сочетаются с традиционными.
2. Развитие способности детей творчески решать различные учебные задачи, используя для этого воображение.
3. Использование дифференциации обучения — ключ к сохранению индивидуальности ребенка.
4. Разработать педагогическую диагностику успешности обучения учащихся.
учитель начальных классов
Автор: Внукова Ольга Станиславовна
Данная статья поможет в работе учителям начальных классов.
формирование личностных и метапредм результ на уроках клуба земля наш общ дом.doc
Обновление процесса обучения модуля «Театр моды «Золушка» путем внедрения педагогических технологий
Автор: Галасьева Елена Николаевна
В условиях дополнительного образования дети могут развивать свои потенциальные способности, адаптироваться в современном обществе и получают возможность полноценной организации свободного времени.
Существенно возрастает роль педагога как непосредственного участника всех преобразований. Его важной функцией становится умение поддержать ребенка в его деятельности, способствовать его успешному продвижению в мире, облегчить решение возникающих проблем, помочь освоить разнообразную информацию.
Моя дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Через творчество к мастерству» включает в себя несколько модулей. Один из модулей – «Театр моды «Золушка».
Innovatsii.docx
Роль инновационной деятельности в работе современного педагога
Автор: Ковальчук Елена Сергеевна
Для того чтобы разобраться что же такое инновационная деятельность и каким образом она помогает сформировать профессиональную компетентность воспитателя, мы предлагаем вам отправиться в морское путешествие по волнам инноваций и принять участие в семинаре-практикуме «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности воспитателя». Вы согласны? В самом начале нашего путешествия вы получили маршрутные листы (карту путешествия), на которых отмечены наши остановки. Вы готовы отправиться в плавание? Тогда отправляемся в путь. (Звучит шум прибоя и звук отправляющегося корабля). И вот мы с вами плывём по океану Инноваций.
Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС.docx
Формирование читательской компетентности младших школьников
Автор: Ильинова Ирина Борисовна
Многие учителя и родители недовольны тем, что дети не любят читать. Педагоги всерьез озабочены проблемой детского чтения. Многие родители не знают, что читают их дети, и не интересуются, какими книгами они увлекаются, в подавляющем большинстве не выписывают своим детям периодические издания, сами же школьники предпочитают просматривать картинки в современных модных журналах.
Но заставить учиться нельзя, учебой надо увлечь! И это совершенно справедливо. Как учить чтению, чтобы дети полюбили книгу, ведь книга, прочитанная в детстве, остается в памяти на всю жизнь и влияет на последующее развитие человека? Особую актуальность приобретает эта проблема в начальной школе.
МБОУ СОШ 40 г. Белгорода
Автор: Иванина Анастасия Владимировна
Методика интегрированного обучения проходит через сложный период изменений, вместе с дидактикой. Цели среднего образования меняются, разрабатываются новые учебные планы и подходы к изучению предметов через интегрированные системы образования. Новые концепции в образовании основаны на деятельностном подходе, что требует переосмысления в различных сферах нашей жизни. Проблемы, связанные с высоким качеством знаний, умений и навыков, а также интеллектуальным развитием школьников.
Ключевые слова: интегрированное обучение, образование детей с ограниченными возможностями здоровья, методы интеграции, инклюзивное образование.
Методика интегрированного обучения проходит через сложный период изменений.docx