Автор: Банникова Татьяна Витальевна
Применение компетентностного подхода в математическом образовании базируется на основных целях математического образования. В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание проблемному обучению, работе с информацией, исследовательской деятельности учащихся, а так же практической направленности уроков математики все это способствует развитию УУД обучающихся.
Математическое образование.docx
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
Итоговая аттестация по физике
Автор: Рыбина Лилия Николаевна
Приведены итоговые ( годовые) контрольные работы для всех парллелей по предмету физика
Итоговая аттестация по физике.zip
Упражнения для запуска речи у дошкольников
Автор: Мокеева Ольга Евгеньевна
Упражнения для запуска речи у дошкольников
Упражнения для запуска речи у дошкольников.docx
«Развитие критического мышления»
Автор: Банникова Татьяна Витальевна
Развитие критического мышления в современной школе.
Технология развития критического мышления – это педагогическая система, направленная на формирование навыков продуктивного мышления у учащихся. Обучающиеся с критическим мышлением умеют ставить четко цели и задачи, находить оптимальные пути решения, видеть основные проблемы при решении вопросов. Обучающий, владеющий навыками критического мышления готов к самореализации.
«Исследование влияния метода проектов на развитие социально и профессионально активной личности развитие ».
Автор: Локтионова Валентина Николаевна
исследовании влияния проектной деятельности на активизацию деятельности школьников и формирования у них действенного, внутренне заинтересованного отношения к своему учебному труду.
Исследование по данной проблеме состояло из следующих мероприятий:
1. Длительного наблюдения влияния работы над проектами на деятельность обучающихся и формирование мотивации к учению.
2. Анкетирования с целью изучения отношения учащихся к созданию проектов (в том числе мотивам учения);
3. Бесед с обучающимися для выявления личностного отношения учащегося к проблеме учебной деятельности;
4. Анкетирования с целью получения самооценки умений, специфичных для учебной деятельности;
5. Анализа деятельности обучающихся в результате работы над проектами проектных работ
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка
Автор: Красовская Диана Петровна
Programma_Aktivizaciya-poznavatelnoj-deyatelnosti-obuchayucshihsya-na-urokah-anglijsko.docx
«Технология развития критического мышления через чтение и письмо»;
Автор: Барышникова Елена Юрьевна
«Мысли роятся в голове только когда у них есть выход на простор»
Аврелий Марков
«Что же такое критическое мышление?» Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы осуществлять планомерный поиск ответов.
Критическое мышление, таким образом, – не отдельный навык, а комплекс многих навыков и умений, которые формируются постепенно, в ходе развития и обучения ребенка. Критическое мышление формируется в том случае, если на уроках дети перестают быть пассивными слушателями, а превращаются в настоящих исследователей. Систематическое включение критического мышления в учебный процесс формирует особый склад мышления и познавательной деятельности.
Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы. Базовая модель технологии критического мышления состоит из трёх этапов: стадии вызова, стадии осмысления и стадии рефлексии («введение – основная часть – заключение»).
Технология развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе.docx
учитель истории и обществознания
Автор: Гаранина Елена Викторовна
В инновационной деятельности можно выделить три основных блока: техническая, учебная и внеучебная. Эти блоки все интегрируются, если берешь техническую область, хочешь не хочешь, а она все равно интегрируется в учебную область. Рассмотрим все блоки по порядку.
конференция.docx
Использование инновационных технологий на уроках с целью повышения мотивации к изучению английского языка
Автор: Шигапова Ирина Геннадьевна
Одной из инновационных технологий является технология развивающего обучения, т.е. создание проблемной ситуации. Учитель направляет учащихся на ее решение, организует поиск решения. Таким образом, учащийся становится субъектом своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями, новыми способами действия.
личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности
Использование инновационных технологий на уроках с целью повышения мотивации к изучению английского языка.docx
Инновационные технологии, новые методы работы социального педагога в рамках ФГОС»
Автор: Лаврентьева Екатерина Владимировна
%22 Инновационные технологии, новые методы работы социального педагога в рамках ФГОС%22.docx