Автор: Сергейчик Ольга Владимировна
Учебная деятельность обеспечивает не только усвоение знаний, овладения умениями и навыками , но и творческое применение их в новых условиях.Психологические факторы , влияющие на процесс обучения, обычно классифицируются на внутренние и внешние.
Образы мышления и основы музыкального обучения.docx
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
«Модель трудового процесса»
Автор: Якимова Елена Валентиновна
Формирование
социальных компетенций на уроках профессионально-трудового обучения
«Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников»
Автор: Стецюра Людмила Никитична
На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое.
В речи детей существует множество проблем:
бедный словарный запас, неумение составить рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.
Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников.pptx
Инновационные технологии в коррекционной работе логопеда с дошкольниками
Автор: Малышева Мария Петровна
Инновационные технологии в логопедической практике – это лишь дополнение к общепринятым, проверенным временем технологиям (технология диагностики, технология звукопостановки, технология формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи и другие); новые и обладающие повышенной эффективностью методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога; новые способы взаимодействия педагога и ребёнка; новые стимулы, служат для создания благоприятного эмоционального фона, способствуют включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций.
публикация.pub
«Разработке и реализация проектов финансоваяграмотность»
Автор: Баданаева Альбина Имирислановна
Приняла счастье в разработке и реализация инновационных
образовательных проектов
PHOTO-2025-05-18-12-22-02.jpg
Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя истории
Автор: Ширяева Юлия Александровна
realizaciia-trebovanii-obnovlennyx-fgos-ooo-v-rabote-ucitelia-istorii.docx
Формирование межэтнической толерантности младших Школьников в поликультурной среде.
Автор: Махлаева Саглара Олеговна
Формирование предпосылок функциональной грамотности в ДОУ.
Автор: Суншева Залина Заурбиевна
Формирование функциональной грамотности школьников — важная задача общего образования на всех уровнях, начиная с начального общего, и одновременно – важный показатель качества образования. Чтобы этот показатель был достаточно высок, мы должны создать предпосылки функциональной грамотности в дошкольном детстве.
Согласно пункту 1 статьи 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Развитие интеллектуальных способностей с использованием игрового набора «Мир головоломок» смарт-тренинг для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Сюгина Елена Александровна
Проблема интеллектуального развития и воспитания детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных в современной педагогике. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Современные педагоги для раннего интеллектуального развития детей используют самые разнообразные средства, но одно из самых эффективных средств формирования и развития интеллектуальных способностей ребенка – головоломки.
учитель-дефектолог
Автор: Сюгина Елена Александровна
Проблема интеллектуального развития и воспитания детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных в современной педагогике. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Современные педагоги для раннего интеллектуального развития детей используют самые разнообразные средства, но одно из самых эффективных средств формирования и развития интеллектуальных способностей ребенка – головоломки.