Проблема проектирования индивидуальных образовательных маршрутов по обучению иностранным языкам для обучающихся основной школы

Автор: Старцева Ангелина Николаевна
Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается с целью оказания учащемуся индивидуальной поддержки в обучении информационного и организационного характера; наполнения содержания
обучения материалом в соответствии с интересами, склонностями обучающихся. Реализация индивидуального образовательного маршрута делает образовательный процесс нелинейным, что обуславливает большие
возможности для самостоятельной работы детей, формируется социально-значимый навык – иноязычная коммуникативная компетенция.
статья к публикации.docx

Автор: Комарова Наталья Анатольевна
Исторически генезис понятия «гражданская идентичность» в междисциплинарном круге гуманитарных наук происходил полицентрически в направлении увеличения разнообразия представлений о ней
вместе с изменениями взглядов на сущность общины, этноса, государства, нации, поэтому содержательное наполнение соответствующего термина до сих пор зависит от предметной сферы исследовательского внимания ученого.
После проведенного анализа терминов идентичности и гражданской идентичности было сформулировано определение, которое объединяет в себе взгляд извне и изнутри, то есть признание социумом самоидентификации принадлежности индивида к определенной группе: «Гражданская идентичность – это формально зафиксированная принадлежность индивида к сообществу граждан того или иного государства, которая осознается им и имеет для него позитивный значимый смысл». Это определение частично подтверждено эмпирическим материалом проведенных при участии автора исследований и рекомендуется к общему
употреблению в работах близкой тематики.
Поскольку обретение определенного уровня гражданской идентичности в жизни индивидуального социального субъекта, как правило, завершается в возрастном периоде до начала полноценной взрослой жизни, одновременно осуществляемый в рамках учебного заведения целостный образовательно-воспитательный процесс может быть осознанно направлен на конструирование этого определяющего для государства свойства молодого человека.
Ст.ГраждИдентичностьКомароваНовочеркасск.docx

Развитие речи учащихся начальной школы: опыт, проблемы, пути решения.

Автор: Манина Ирина Викторовна
В результате проведённой работы по развитию речи учащихся на уроках русского языка в начальной школе (на материале обучения сочинению) мы пришли к следующим выводам.
Известно, что хорошо развитая речь младших школьников оказывает непосредственное влияние на обучение детей не только языку, но и всем учебным дисциплинам, являясь показателем интеллектуального развития. Трудно стать активным участником общественной жизни, интересным собеседником, не владея связной речью.
В начальных классах развитие речи учащихся имеет большое значение, так как успех всего дальнейшего обучения детей зависит от того, как они овладеют речью: хорошее знание русского языка – ключ к успеху в изучении всех предметов школьного курса. Овладение речью – это способ познания действительности. Школьник лучше расскажет или напишет о том, что он хорошо знает: у него должен быть запас знаний, материала по теме рассказа или сочинения.
Сочинение в начальной школе является важнейшим методом воспитания ребёнка. Потому что при изложении своих мыслей он приучается концентрировать свои мысли на объекте изучения, анализировать, затем правильно формулирует свои идеи, приходит к какому — нибудь выводу.
Современная система работы по развитию речи учащихся выделяет в качестве основной задачу воспринимать и воспроизводить текст и сознательно создавать собственное высказывание в устной и письменной форме. Для решения данной задачи рекомендуют создавать речевые ситуации, которые максимально приближены к естественным условиям общения. В этом случае повышается речевая активность учащихся, обеспечивается высокая мотивации в обучении.
В системе работы над развитием речи используются разные группы приёмов и типов речевых упражнений, включающих словарную работу, работу над словосочетанием и предложением, логическую работу и носящих тренировочный характер. Используются разнообразные виды сочинений.
Анализ проведённой работы на уроках русского языка показал, что использование различных типов речевых упражнений и словарной работы развивают речевую деятельность учащихся, обогащают словарный запас.
При определении задач урока часто встречается фраза: «Развивать устную и письменную речь учащихся». Важно избегать формализма при решении этой задачи, надо научить детей грамотно излагать свои мысли, красиво говорить и писать сочинения. Совершенствуя речь учащихся, большое внимание следует обращать на такие факты, как логика, точность, ясность, выразительность и правильность речи. Точность речи предполагает умение ученика не только умело передать факты наблюдений, но и найти наилучшие языковые средства. Из этих требований вытекает и совершенствование культуры речи.

Развитие речи..doc

педагог дополнительного образования

Автор: Наталья Владимировна Дубняк
Гражданско-патриотическое воспитание через систему дополнительного образования приобретает все большую значимость.
Патриотизм – это не только любовь к своему государству, своей Родине, но и целый комплекс позитивных человеческих качеств, который поможет стать по-настоящему достойным человеком и гражданином своего общества.

потриотизм доклад.docx

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ

Автор: Елена Викторовна Абдрахманова
Музыкальное воспитание подрастающего поколения в нашей стране начинается с самого раннего возраста и продолжается в школе. Перед образовательной организацией стоит важная задача – создать наиболее благоприятные условия для всестороннего музыкально-эстетического воспитания детей.
Выполнение этой задачи во многом зависит от создания единой системы эстетического воспитания в детском саду и начальных классах школы. За период пребывания в дошкольном учреждении, т.е. к семи годам, дети проходят значительный путь музыкально – эстетического развития.
Школа заинтересована в том, чтобы дети пришли в первый класс с хорошей музыкальной подготовкой, на основе которой можно будет продолжать дальнейшее целенаправленное, систематическое музыкально-эстетическое воспитание.
Детский сад первым решает свои задачи музыкального воспитания, перспективно готовит детей к урокам музыки в школе, а школа преемственно принимает все то, положительное, что приобрели дети в процессе музыкального воспитания в детском саду.
Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования наиболее эффективных современных технологий в музыкальном развитии дошкольника.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ.docx

Нижний Новгород

Автор: Федосова Наталия Анатольевна
Здоровьесберегающие технологии — это комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей в образовательном учреждении. К ним относят педагогические, психологические, медицинские программы и подходы, которые обеспечивают безопасный для педагогов и детей учебный процесс. А еще такие меры формируют базу знаний о здоровье и позитивное отношение к здоровому образу жизни.
Документ (4).docx

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ГЛАЗИРОВАННЫХ СЫРКОВ

Автор: Найдёнова Марина Алексеевна, Несветова Татьяна Романовна, Жукова Мария Георгиевна
В статье проводится анализ результатов опроса потребителей с целью сегментации регионального рынка глазированных сырков. На основе ответов 46 респондентов выявляются приоритетные демографические и поведенческие характеристики целевой аудитории, ее предпочтения по вкусу и цене продукта. Делаются выводы о наличии нескольких сегментов в зависимости от вкусовых предпочтений и ценовых ожиданий потребителей. Даются рекомендации производителям по разработке ассортимента с учетом выявленных предпочтений.
Статья_Найдёнова,Жукова,Несветова.docx