Автор:
Технологии визуализации в математическом образовании
В современном мире технологии визуализации играют ключевую роль в образовании, особенно в обучении математике. Использование графиков, диаграмм, моделей и других визуальных средств позволяет учащимся лучше понимать сложные математические концепции и овладевать новыми знаниями более эффективно.

Одним из наиболее эффективных методов визуализации в математическом образовании являются интерактивные форматы. Современные технологии позволяют создавать увлекательные уроки, где учащиеся могут взаимодействовать с материалом, экспериментировать и наблюдать результаты своих действий. Видеоуроки, компьютерные программы, интерактивные задачи — все это делает обучение математике более интересным и запоминающимся.

Особое внимание следует уделить инфографике в математическом образовании. Инфографика позволяет представить информацию в удобной и доступной форме, что помогает учащимся лучше усваивать материал. Цвета, формы, структура — все это способствует более глубокому пониманию математических концепций.

Важным аспектом в использовании технологий визуализации в математическом образовании является развитие ключевых навыков у учащихся. Современное общество требует умения быстро обрабатывать и анализировать большие объемы информации, а визуализация помогает развивать этот навык уже на уроках математики. Учащиеся учатся выделять важные данные, строить логические связи и делать выводы на основе визуальных представлений.

Кроме того, технологии визуализации способствуют развитию креативности учащихся. Визуальные формы позволяют им применять свою фантазию, находить нестандартные подходы к решению задач и выражать свои идеи. Это важный аспект в развитии личности каждого ученика и подготовке их к сложностям современного мира.

Таким образом, технологии визуализации в математическом образовании являются неотъемлемой частью современного образовательного процесса. Они делают обучение математике более интересным, доступным и эффективным, способствуя развитию у учащихся не только математических знаний, но и ключевых навыков, необходимых для успешной адаптации в быстро меняющемся мире.

Документ Microsoft Word (11).docx

Организация комфортной и безопасной образовательной среды для личностного развития обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

Автор: Гундерина Светлана Юрьевна
Проблема безопасности России и ее граждан давно приобрела ключевое, решающее значение. Сегодня общепризнанным является положение, что безопасность выступает необходимым условием стабильности и развития любой системы. Данное положение применяется при оценке перспектив развития общества, государства, экономики, функционировании сложных технических объектов и систем. Использование таких категорий как устойчивость, стабильность, живучесть, сопротивляемость всегда имеет отношение к проблеме обеспечения безопасности технической или социальной системы, оценке ее эффективности и жизнеспособности. Безопасность – состояние защищенности (человека и среды), а также способность отражать неблагоприятные внешние и внутренние воздействия. Политики утверждают, экономика может развиваться только в условиях безопасности. Человек может развиваться – только в среде с определенными параметрами, один из самых существенных – безопасность.
ПРОЕКТ-Гундерина.docx

Искусственный интеллект в современном образовании

Автор: Деткова Полина Вячеславовна
Искусственный интеллект в образовательной организации включает в себя использование разнообразных приложений, интеллектуальных наставников, функции обратной связи, контроль прогресса в обучении, а также имеет положительные и отрицательные стороны.
Статья ..docx

Дриллинг! Как сделать повторение интересным и осмысленным!

Автор: Чурилова Наталья Вячеславовна
Дриллинг – техника многократного повторения, строго контролируемая практика. Для учителя дриллинг –
— это вовлеченность большего количества учащихся в работу на уроке;
— влияние на динамику урока;
— благоприятное воздействие на дисциплину;
— возможность заметить ошибки в произношении и понимании контекста.

Чурилова Н.В. Дриллинг!.docx

ЧОУ ВО «МИДиС» Общеобразовательная школа «7 ключей»

Автор: Каманина Наталья Михайловна
Пояснительная записка: цель – обобщить знания по выполнению различных типов заданий по русскому языку; проверить, насколько учащиеся могут свободно и грамотно выражать свои мысли, демонстрировать знания по предмету, высказываться по какой-либо теме, проблеме, причём опираясь на свои, уже полученные в курсе школьного обучения, знания.
Предлагаемые материалы могут стать помощником при овладении методикой написания сочинения — рассуждения во время подготовки к урокам русского языка в 10-11 классе.
Для выполнения этих заданий, необходимо уметь строить развернутое на основе исходного текста с формулированием аргументов в качестве доказательства своего мнения (сочинение — рассуждение). В помощь старшеклассникам предлагается разбор типовых тем для написания сочинения.
Данное задание присутствует в ЕГЭ — задание №27 (написание сочинения – рассуждения по предложенному тексту с формулировкой и развернутым комментарием одной из проблем текста).
Задания сгруппированы в тематические блоки, выделенные по типам моделей заданий и разделам предметного содержания. Учащиеся смогут понять, какой именно должна быть структура сочинения-рассуждения, какие требования предъявляются к данному виду работы: алгоритм выполнения заданий данного типа, овладеть всем спектром умений и навыков работы с лингвистическим материалом (формулировка проблемы в тексте, приведение развернутого комментария для раскрытия проблемы и аргументов, выражение авторской и личностной позиции).
Также данный материал показывает, какие разработаны критерии оценивания, какие ошибки не нужно совершать во время написания сочинения и как их избежать. А также учащимся рассказывается (в соответствии с критериями к работе) о каждой части сочинения. Здесь приведено очень много рекомендаций по работе над сочинением, примеры работ учащихся с подробным анализом, примеры текстов, предлагаемых на экзамене.
Данное пособие может использоваться для проведения текущего и тематического контроля в старших классах общеобразовательных учреждений.

Статья к публикации.doc