Автор: Сатеник Оганджанян
Раскрывая содержание, цели, функции и другие
особенности государственного управления, необходимо, прежде всего, остановиться на самих понятиях
«управление» и «социальное управление».
Термин «управление» стал средством характеристики определенного вида деятельности, т.е. совокупности действий, совершаемых ради достижения соответствующих общественно значимых целей.
Управление означает руководство чем-либо или
кем-либо. В таком понимании оно трактуется и в наши
дни. Сущность управления — достижение результата
путем целенаправленного воздействия.
Государственное управление.docx
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
Принятие решений в эффективной деятельности организации
Автор: Тамуна Хачидзе
Рыночная экономика – это модель социально-экономического развития, где решения о производстве, ресурсах, распределении товаров принимаются на основе цен, которые устанавливаются между производителями и потребителями. Для эффективного функционирования системы необходима защита прав собственности, закрепленных законодательством и четко определенных. Рыночная экономика ведет к существованию свободного рынка, где вмешательство государства сведено к минимуму. Действия многих фирм, компаний или организаций, работающих на рынке, должны отражать только здоровую конкуренцию. Воздействие на цену не должно быть с их стороны искусственным, что в конечном итоге оказывает негативное влияние на потребителей.
Тамуна Хачидзе-конференция.docx
Методист МУДО ЦТЭК, г.Георгиевск, Ставропольский край
Автор: Утешева Ирина Викторовна
В разработке представлены рекомендации для педагогов по проведению мастер-классов
Метод рекомендации по проведению мастер-классов.docx
Формирование нравственных качеств с использованием сказок у детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования
Автор: Инна Александровна Соловьёва
В данной статье мы поговорим о развитии нравственных качеств с использованием сказок у детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования. Сказки в зависимости от темы и содержания заставляют слушателей задуматься, наводят на размышления, а увлекательность сюжета, образность и забавность делают сказки весьма эффективным педагогическим средством в формировании нравственных качеств.
Статья.doc
МАОУ Гимназии № 3 им М.Ф.Панькова
Автор: Баянова Елена Владимировна
Мы обсудили важность подробного чтения для развития
распознавания слов нашими учащимися, а также для их улучшения как
читателей в целом. Но недостаточно сказать ученикам, чтобы они «много
читали»; мы должны предложить им программу, которая включает
соответствующие материалы, руководство, задачи и средства, такие как
постоянные или переносные собрания книг.
Разнообразные материалы для чтения: одним из основных условий
успешной программы расширенного чтения является то, что учащиеся
должны читать материал, который они могут понять. Если они изо всех сил
пытаются понять каждое слово, они вряд ли смогут читать для удовольствия
— основная цель этого занятия
Эффективные методы обучения чтению на английском.pdf
МБДОУ 59 «Цыплята»
Автор: Суханова Светлана Николаевна
Свой проект мы назвали «Люби и знай родной свой край – Архангельскую область», целью которого стала систематизация знаний детей о родном крае.
Для достижения цели были поставлены задачи:
1. Познакомить детей с историей возникновения г. Архангельска и Архангельской области.
2. Дать детям определенные знания о природе и природных богатствах нашего края – растительным и животным миром Белого моря и Северной тайги.
3. Формировать систему краеведческих знаний: достижения области, ее традиции, ремесла, промыслы крестьян на русском севере.
4. Вызывать чувство гордости за земляков, которые своим трудом и доблестью добывали честь и славу родному краю.
5. Воспитывать в детях желание любить Россию, ее Северный край, поддерживать естественный интерес детей, их любознательность.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Автор: Марченко Сергей Петрович
В статье рассматриваются основные этапы становления коммуникативного подхода в российском лингвистическом образовании. Авторы
также описывают современное состояние коммуникативного обучения в России и
перспективы его дальнейшего развития.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.docx
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОФИЛЕ
Автор: Марченко Сергей Петрович
В статье обосновывается необходимость включения явлений иноязычной культуры в систему методических мероприятий при обучении иностранному языку в СПО. Рассматривается возможность формирования у студентов-экономистов межкультурной компетентности, которая позволит выпускникам СПО эффективно общаться в профессиональном иноязычном формате. Предлагается подход, направленный на адаптацию обучаемого к особенностям чужой экстралингвистической действительности.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОФИЛЕ .docx
Эффективные упражнения по подготовке обучающихся к сдаче устной части экзаменов по английскому языку
Автор: Евдокимова Светлана Николаевна
В статье рассматриваются эффективные упражнения и методы подготовки обучающихся к сдаче устной части ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Описаны упражнения, направленные на развитие навыков говорения, структурирования высказываний и улучшения языковой уверенности.
+Конкурс Эффективные упражнения по подготовке обучающихся к сдаче устной части экзаменов по английскому языку.docx
воспитатель
Автор: Смирнова Елена Анатольевна
В статье описывается опыт работы педагога посредством игр Воскобовича. Значение применяемой технологии для детей дошкольного возраста, актуальность данной технологии.
Доклад Смирновой Е.А..docx