Автор: Султанова Галина Григорьевна
Цель работы – обосновать проблемы преподавания немецкого языка в школе и найти пути их решения.
Задачи: — показать навыки решения проблем преподавании немецкого языка при использовании методов и технологий обучения и воспитания: современный урок, информационно- коммуникативная технология, проектная деятельность, самостоятельная деятельность. Я, как учитель немецкого языка считаю, что самым важным в современном образовательном процессе является популяризация изучения немецкого языка среди детей и родителей, укрепление представлений о нём, как о языке великой литературы, науки, философии. Возникла потребность в личности, способной владеть, общаться, повысить интерес к изучению немецкого языка путём решения актуальных проблем преподавания немецкого языка в современной школе.
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с учащимися с ОВЗ»
Автор: Серпокрылов Вячеслав Александрович
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Одним из приоритетных направлений государственной социальной политики в России является организация инклюзивного образования. Сегодня реализация принципа инклюзии – это не только отражение времени, но и реализация гарантированных законодательством прав, путем создания необходимых условий, при которых ребенок с особыми потребностями получит возможность реализации своих возможностей.
123.docx
Методы работы с неуспеваемостью в образовательных учреждениях: разбор предпосылок, причин и психологических особенностей обучающихся
Автор: Судакова Ольга Анатольевна
Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей, и педагогов, и учащихся.
Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям образовательной организации.
Методы работы с неуспеваемостью в образовательных учреждениях.docx
Методы работы с неуспеваемостью в образовательных учреждениях: разбор предпосылок, причин и психологических особенностей обучающихся
Автор:
Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей, и педагогов, и учащихся.
Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям образовательной организации.
Методы работы с неуспеваемостью в образовательных учреждениях.docx
Использование современных технологий в развитии связной речи детей дошкольного возраста.
Автор: Петрушенко Елена Николаевна
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.
В работе использую современные образовательные технологии по развитию связной речи дошкольников:
1.Игровые технологии
2. Здоровьесберегающие тезнологии
3. Метод наглядного моделирования
Активные формы и методы обучения на уроках физики.
Автор: Рипинская Наталья Сергеевна
Активность ученика на уроке — одна из актуальных проблем в образовательной практике. Работая в разноуровневом классе, приходится рассчитывать на «среднего» ученика, долго «разжёвывая» материал. Успешные дети скучают на уроке, что приводит к учёбе без интереса.
Чтобы обучать эффективно, нужно создавать условия, при которых ученик самостоятельно открывает для себя такую часть учебного материала, какую максимально он может усвоить. Я использую в своей работе активные и интерактивные методы, примеры которых приведены в статье.
«Развитие гармонического слуха на уроках сольфеджио»
Автор: Тарасова Екатерина Петровна
Тема: «Развитие гармонического слуха на уроках сольфеджио»
развитие гармонического слуха.docx
«Развитие гармонического слуха на уроках сольфеджио»
Автор: Тарасова Екатерина Петровна
Тема:«Развитие гармонического слуха на уроках сольфеджио»
развитие гармонического слуха.docx
Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе.
Автор: Волынец Лариса Владимировна
Ребёнок должен иметь продвижение в своём развитии. И в рефлексивной деятельности есть такое продвижение.
Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе.doc
«Работа с интервалами на уроках сольфеджио в младших классах»
Автор: Тарасова Екатерина Петровна
Тема:\»Работа с интервалами на уроках сольфеджио в младших классах\»
Работа с интервалами на уроках сольфеджио в младших классах.docx