ГБУ ОО ЗО «СОШ №5 им. Героя Советского Союза П.И. Матюха» г.Токмак

Автор: Левенец Сергей Викторович
Я считаю, что применение практико-ориентированных заданий на уроках математики позволили мне, не только облегчить усвоение учебного материала, но и дало новые возможности для развития творческих способностей учащихся:
• повысить мотивацию учащихся к обучению;
• активизировать познавательную активность;
• развивать мышление и творческие способности учащихся;
• индивидуализировать учебный процесс за счет предоставления возможности учащимся глубже изучать предмет, так и отрабатывать элементарные навыки и умения;
• развивать самостоятельность учащихся путем выполнения заданий осознанно;
• повысить качество наглядности в учебном процессе.
Формирование УУД школьников.docx

МОУ «СОШ п. Возрождение»

Автор: Ватолина Людмила Валерьевна
Аннотация. Описаны интерактивные методы, метод проектов и моделирования как технологии обучения химии в школе. Показано, что данные методы способствуют развитию понятийного мышления школьников и повышают успешность усвоения химии. Учителя химии отличаются предпочтениями в выборе методов обучения: традиционных и инновационных. Развитое химическое мышление и химическая направленность ума учащихся связана с применением учителями метода проектов, интерактивных методов и метода моделирования химических объектов.
Ватолина.docx

«Изучение родного края как залог успешного развития маленького патриота»

Автор: Юшкова Валерия Анатольевна
Изучение родного края играет важную роль в воспитании маленького патриота. Это не только способствует развитию чувства гордости за свою родину, но и формирует у детей осознание своей идентичности, уважение к культурным и историческим традициям. В этом докладе мы рассмотрим, как изучение родного края влияет на развитие детей дошкольного возраста и какие методы и подходы могут быть использованы для эффективного обучения.
доклад1 юшкова.docx

Семиотика, как вектор развития безречевых детей

Автор: Екатерина Викторовна Свешникова
Семиотика- наука изучающая символы. Основной задачей семиотико-познавательной деятельности является создание условий для компенсации отсутствия у детей устной речи, обеспечивая им альтернативные способы выражения мыслей и эмоций. В этом контексте знаковые системы, такие как жесты, мимика, пластическая выразительность, и символы, становятся средствами передачи информации и взаимодействия.
статья2.docx

ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СПОРТЕ

Автор: Глумова Полина Евгеньевна
Аннотация​
Взаимодействие в спорте имеет огромное значение не только для успеха спортивной деятельности, но и для формирования общественных ценностей. Важным аспектом здесь являются этические принципы, которые должны лежать в основе взаимодействия всех участников спортивного процесса.
Ключевые слова: этика, этика в спорте, спорт.
etika_v_sporte.docx

ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СПОРТЕ

Автор: Глумова Полина Евгеньевна
Аннотация​
Взаимодействие в спорте имеет огромное значение не только для успеха спортивной деятельности, но и для формирования общественных ценностей. Важным аспектом здесь являются этические принципы, которые должны лежать в основе взаимодействия всех участников спортивного процесса.
Ключевые слова: этика, этика в спорте, спорт.
etika_v_sporte.docx

Оздоровительные тренировки

Автор: Иванов Сергей Александрович
Оздоровительная тренировка имеет определенные отличия от спортивной. Если спортивная тренировка предусматривает использование физических нагрузок в целях достижения максимальных результатов в избранном виде спорта, то оздоровительная — в целях повышения или поддержания уровня физической дееспособности и здоровья. Основная направленность оздоровительной физической культуры — повышение функционального состояния организма и физической подготовленности. Однако, чтобы добиться выраженного оздоровительного эффекта, физические упражнения должны сопровождаться значительным расходом энергии и давать длительную равномерную нагрузку системам дыхания и кровообращения, обеспечивающим доставку кислорода тканям, т. е. иметь выраженную аэробную направленность.
Оздоровительные тренировки.docx

«Методические рекомендации по работе с одаренными детьми»

Автор: Битабарова Хадиша Исабековна
Одаренные дети обычно обладают отличной памятью, которая базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Их отличает способность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоваться накопленными знаниями. Большой словарный запас, сопровождающийся сложными синтаксическими конструкциями, умение ставить вопросы чаще всего привлекают внимание окружающих к одаренному ребенку. Маленькие \»гении\» с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают слова, должные, по их мнению, выражать их собственные понятия и воображаемые события, предпочитают игры, требующие активизации умственных способностей.
«Работа с одарёнными детьми в образовательных организациях» .doc