ГБПОУ ВХМК

Автор: Вилкова Евгения Николаевна
Взаимосвязь между психоэмоциональным состоянием человека и его финансовым поведением является комплексным и многогранным процессом. Ниже рассматриваются основные аспекты этой взаимосвязи:
Во-первых, эмоции и финансовые решения
Психоэмоциональное состояние напрямую влияет на принятие финансовых решений. Например:
⦁ Позитивное состояние (счастье, уверенность) может способствовать тому, что человек более готов к рисковым инвестициям или крупным покупкам. Он может также проявлять большую благотворительность.
⦁ Негативное состояние (стресс, тревога) может привести к чрезмерной осторожности. Человек может избегать инвестиций, откладывать финансовые решения или принимать нерешительные шаги.
Во-вторых, импульсивные расходы.
Эмоции могут побуждать людей совершать импульсивные покупки. Например:
⦁ Человек, испытывающий стресс или депрессию, может использовать шопинг как способ самоуспокоения или утешения. Это может привести к лишним тратам и даже накоплениям долгов.
⦁ С другой стороны, ощущение радости или успеха может побудить к покупке предметов роскоши, что, в свою очередь, может негативно сказаться на финансовом положении.
В- третьих, страх и инвестиции.
Страх перед потерей денег (авторитетный парадокс) может заставить людей избегать инвестиций или показательно продавать активы в периоды рыночных колебаний. Это может привести к упущенным возможностям; многие инвесторы, испугавшись волатильности, могут не купить акции по низким ценам и упустить потенциальную прибыль.
Также уровень стресса и управление финансами
Высокий уровень стресса может сильно затруднить процесс управления финансами:
⦁ В состоянии стресса человек может сложно сосредотачиваться на задачах, связанных с бюджетированием или инвестированием.
⦁ Стресс может привести к потере интереса к финансовому планированию, что усугубляет проблемы с деньгами и может привести к долговым обязательствам.
Социальное окружение и сравнение.
Психоэмоциональное состояние также может быть подвержено влиянию окружения:
⦁ Ощущение недостатка или зависти к материальному положению других может привести к необдуманным расходам для поддержания статуса или имиджа.
⦁ Поддерживающее окружение, в отличие от конкурентного или критичного, может укрепить уверенность в собственных финансах и стимулировать более разумные финансовые решения.
Долгосрочные финансовые цели.
Позитивное психоэмоциональное состояние может способствовать лучшему планированию и достижению долгосрочных финансовых целей:
⦁ Люди, находящиеся в хорошем эмоциональном состоянии, могут быть более склонны к составлению бюджета, планированию пенсии и накоплениям на важные цели, такие как образование детей или покупка жилья.
⦁ Негативные эмоции могут повысить краткосрочные желания и снизить интерес к долгосрочным целям.
В заключении хотелось бы отметить, взаимосвязь между психоэмоциональным состоянием и финансами является сложной, и понимание этого взаимодействия может помочь людям более осознанно подходить к управлению своими средствами. Эмоциональное благополучие может способствовать более рациональным и долгосрочным финансовым решениям, в то время как негативные эмоции могут привести к импульсивному и рискованному поведению. Разработка эмоциональной устойчивости и управление стрессом могут сыграть важную роль в достижении финансового благополучия.
Влияние эмоций на финансы.docx

воспитатель

Автор: Худова Алия Растемовна
Игра «Загрузи грузовик»

Актуальность.
Начиная с раннего возраста основное место в сенсорном воспитании детей занимает дидактическая игра. Она помогает не только активировать речь детей, но и осуществляет постепенный переход от привычной для ребенка деятельности к игровой. Поэтому я пополняю картотеку дидактических игр.
Дидактическая игра. Развитие светового восприятия один из важнейших составляющих сенсорного развития детей. Цвет и форма предметов, является стандартом сенсорного развития. Чем раньше будут сформированы знания о форме и цвете, тем больше полезной информации ребенок сможет понять и усвоить.

Цель:
*научить детей различать формы и цвета, правильно называть их;
*учить детей определять форму;
*формировать и развивать у детей цветовое представление;
*формировать умение называть основные цвета и геометрические фигуры.

Задачи:
* активировать знания по теме «Цвет и форма»;
* активировать словарный запас по теме «Цвет и форма»;
* формировать умение различать прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, овал;
* способствовать развитию мелкой моторики рук;
* формировать умение различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый;
* развивать мышление, зрительное внимание, логическое мышление, наблюдательность, память, речь.
Оборудование:
круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, (вырезанные из картона), грузовики (из картона), подходящие по цвету, на кузове каждого геометрическая фигура.
Ход игры:
К нам в гости пришел зайка
«смотрите, кто к нам пришел?», это зайка. Он просит помочь ему.
В лесу застряли грузовики и попадали все фигурки, а зайка перепутал все фигуры и не может загрузить их обратно.
— Поможем ребята зайчику «Загрузить грузовики».
— Это круг, он какого цвета?
-Правильно, желтый. В какой грузовик мы его положим?
— Да, в желтый (и так все формы и цвета).
Ребята, зайчик говорит нам большое спасибо, за то что мы ему помогли.
Какие красивые грузовики у нас получились.

загрузи грузовичок.doc

ГБДОУ детский сад №42 Приморского района

Автор: Кирпикова Ирина Анатольевна
Организация двигательной активности – одно из основных слагаемых общего воспитательного процесса, без которого невозможно всестороннее, гармоническое развитие ребёнка. Практика показывает, что там, где всерьёз поставлена работа по физической культуре, количество пропущенных дней по болезни резко сокращается. Регулярные занятия спортом в семье позволяют вырастить здоровыми даже физически ослабленных от рождения детей.
Желание быть красивым, совершенным, такое естественное для человека, — верный стимул для приобщения детей к регулярным занятиям физкультурой, правильному питанию, соблюдению здорового режима.
Физическое воспитание начинается с первых дней жизни ребёнка, оно является, по сути дела, охраной его жизни, так как совмещает в себе заботу об удовлетворении самых насущных нужд малыша – гигиенический уход, правильное и регулярное питание, удовлетворение биологической потребности в движении, становление двигательных навыков – сидения, вставания, хождения, бега, прыганья.

Двигательная активность — важнейшее условие нормального развития ребёнка.docx

ГБДОУ детский сад №42 Приморского района

Автор: Кирпикова Ирина Анатольевна
Дошкольное детство, является начальной ступенью в образовательной системе нашего государства. Проблема здоровья подрастающего поколения важна и своевременна как для теории, так и для практики. Её актуальность продиктована введение ФГОС дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве закладываются те основы всесторонне развитого ребёнка, который затем шагает вверх по ступеням образования.
Научить здоровью нельзя, нужно воспитать в детях потребность быть здоровым. Вырастить здорового ребёнка – вот самое главное, что необходимо сделать педагогам дошкольных учреждений.

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе по физическому развитию детей дошкольного возраста».docx