Роль игры в процессе обучения и воспитания на занятиях по изо

Автор: Королёва Ирина Адамовна
Большая игра , которая называется « Как стать художником». Заглянув в приоткрывшуюся дверь, за которой тайна, необычность, волшебство, никто не устоит перед соблазном войти в нее. И начнется долгое и увлекательное путешествие, где они будут экспериментаторами, исследователями, первооткрывателями, сколько нового, и интересного откроют они для себя , играя, и пробуя различные варианты и приемы, исследуя возможности обычных красок, а сколько восторга испытают они , в изумлении глядя на чудо , которое сотворили сами , на недавно еще пустом листе бумаги , и как повысится их собственная самооценка , и как вырастут они в глазах окружающих, как художники. Они как заправские актеры будут перевоплощаться, превращаясь в кого угодно…Принимая условия игры, смоделированной ситуации, примеряя на себя тот или иной образ, дети взваливают на себя груз ответственности за того , кого они представляют. И рождаются совсем недетские решения и высказывания , поступки , достойные уважения. Так , в «всего лишь игре», формируется характер, взращиваются лучшие качества души, укрепляются уверенность в себе, вера в дружбу, во взаимовыручку, в добро и справедливость, в победу света над тьмой.
эссе игра…..docx