Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Автор: Людмила Владимировна Боева
Цель: Закрепление знаний учащихся о форме предметов и основных цветах.
Задачи:
1. Обобщить знания учащихся об основных геометрических фигурах и основных цветах;
2. Развивать у учащихся пространственную ориентировку на листе бумаги, тактильно-двигательные ощущения через «ручные» виды деятельности; содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности;
3. Воспитывать у учащихся прилежание и учебную мотивацию через упражнение «Выкладывание комбинаций из плоскостных геометрических фигур по образцу».

Развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс. Подготовила и провела учитель коррекционных занятий Боева Л.В. 24.11.20210.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *