Проблемное обучение в начальной школе в рамках ФГОС

Автор: Недозор Елена Александровна
Выпускник начальной школы должен быть любознательным, интересующимся, активно познающим мир; владеющим основами умениями учиться; любящим родной край и свою страну; готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и школой; уважающим и принимающим ценности семьи и общества; доброжелательным, умеющим слушать и слышать, умеющим высказывать своё мнение; выполняющим правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.Чтобы выпускник именно стал таким необходимо, начиная с первых дней обучения первоклассников в школе, создавать условия для самоопределения и самоутверждения каждого ребёнка. Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития познавательных процессов ребенка. В этот период важно, чтобы ребёнок не потерял интерес к получению знаний. А, значит, главное это не только поддерживать интерес к обучению, но и учить ребёнка учиться. Для формирования умения учиться, самостоятельно добывать знания, часто на уроках создаются проблемные ситуации. Проблема должна быть доступной пониманию учащихся.
Тема.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *