Графическое моделирование на уроках литературного чтения в начальной школе.

Автор: Макарова Татьяна Викторовна
Проблема использования моделирования в обучении разрабатывается в психолого-дидактических исследованиях в последние 20-30 лет :
В.А. Ступаковым, А.И. Айдеровой, В.В. Давыдовым, Д.Б. Элькониным, М.И.Фридманом, Н.Г. Салминой и другими.
Актуальность темы заключается и в том, что применение графических методов на уроках литературного чтения в младших классах очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и усвоении знаний, кроме того, учителя начальных классов имеют потребность в реализации эффективных методов использования наглядности.
Цель исследования — обосновать, что использование графического моделирования на уроках литературного чтения повысит уровень восприятия художественного произведения младшими школьниками и тем самым послужит стимулом к развитию интереса к чтению.

Исследовательская работа.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *