Автор: Макаренко Оксана Николаевна
Построение учебного материала на основе модульной технологии дает возможность выбора: уровня и объема содержания (не ниже стандартного); информационного источника для усвоения знаний (учебник, опорный конспект, дополнительная литература); способа обучения в соответствии с индивидуально-личностными характеристиками (основная репрезентативная система, тип мышления, особенности памяти и др.); темпа продвижения по теме, соответствующего личностным характеристикам; выбор формы и вида, времени контроля по согласованию с учителем. При таком построении учебного процесса обучающиеся находятся в позиции самостоятельного принятия решения, поиска способов решения учебной задачи, что позволяет решать проблемы воспитания активной, ответственной за свою жизнь личности – личности, которая способна адаптироваться к быстроменяющимся условиям среды.
modulnoe obrazovanie.docx