МУЗЫКАЛЬНАЯ КЛАССИКА КАК ЦЕННОСТЬ В ПРОЦЕССЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ.

Автор: Дианова Екатерина Станиславовна
\»Ценность\» – одно из ключевых понятий в данной статье. Центральный аргумент и отличительная особенность между процессом, где ценность присуждена музыке и более широкому представлению о ценностях. Первое имеет отношение к имеющим значение экономическим системам и социальной идентичности; вторым является по существу этический вопрос. Первым является вопрос для социологии способа, которым различные люди используют различные музыкальные произведения; вторым является беспокойство о критическом и музыкально — информированном обсуждении того, что предлагает сама музыка. Различные музыкальные произведения не нейтральны с точки зрения систем ценностей; и наше участие в различных музыкальных системах обязательно вовлекают нас в различные положения ценностей, которые строят различные музыкальные произведения.
Музыкальная классика как ценность в процессе культурно-просветительской практики..doc