учитель начальных классов

Автор: Оксана Владимировна Малюга
Полагаясь на исследования в двух самостоятельных областях — проблемном обучении ( И. А. Ильницкая, М.И. Махмутов) и психологии творчества (А.В. Брушлинский, А.М. Матюшкин) — разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет реализовать деятельностный компонент образования. Сущность проблемно-диалогического обучения заключается в создании таких условий для ребёнка, при которых каждый школьник сможет максимально себя реализовать (интеллект, мышление, деятельность и творческие способности). Деятельностный принцип обучения является одним из способов и условий достижения цели. Следуя этому принципу у детей формируется учебно-познавательный интерес, целеполагание, учебные действия, самоконтроль, самооценка.
Проблемный диалог.docx