«Вокально-хоровое воспитание в школе, как один из компонентов всестороннего развития обучающихся»

Автор: Петрова Любовь Валерьевна
На протяжении многих веков истории человечества представители различных наук спорят о путях и истоках возникновения музыки. Но все они сходятся на том, что она родилась, прежде всего, как пение, вместе с речью, а может быть и до возникновения первого слова. Таким образом, человеческий голос был первым музыкальным инструментом. Пение и его высшая форма – хоровое искусство является подлинным источником отечественной музыкальной культуры, как в отдаленном прошлом, так и в настоящее время. В последние несколько лет возрос интерес к хоровой педагогике. Это обосновано тем, что хор стал играть большую роль даже в современной музыке. Проблема хорового воспитания исследовалась в трудах ведущих музыкальных педагогов. Кроме того, методики хорового воспитания школьников постоянно обновляются, каждый педагог, занимающейся данной проблемой, привносит в процесс обучения что-то свое, обновляет уже существующие методики, обобщает предыдущий опыт своих коллег.
статья на тему хоровое воспитание школьников.docx