Мастер-класс по составлению текстов сказочного содержания в ДОУ

Автор: Хромова Наталья Васильевна
Мастер – класс «Обучение дошкольников составлению текста сказочного содержания методом «Каталога»
Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах использования методов и приёмов технологии ТРИЗ при обучении дошкольников составлению текстов сказочного содержания.
Задачи:
1.Раскрыть значимость используемых методов.
2.Познакомить педагогов с алгоритмом составления текста сказочного содержания методом «Каталога» и его практическим применением.
3.Активизировать познавательную деятельность участников мастер-класса.
План проведения:
1.Мотивация деятельности (привлечение к активной деятельности)
2.Постановка проблемы, актуальность темы.
3. Основная часть:
— Показ приёмов используемых в процессе мастер-класса с комментариями.
— Демонстрация дидактического материала, используемого педагогом.
-Активизация деятельности участников мастер-класса путём выполнения заданий.
-Организация самостоятельной деятельности участников, управляя мастером.
4.Рефлексия

мастер-класс по составлению текстов сказочного содержания.doc