«Рекомендации для педагога при проведении родительского собрания»

Автор: Едовина Анастасия Борисовна
Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Благодаря родителям формируются особенности его взаимоотношения с окружающими людьми, закладывается характер. Каждая семья по своему определяет процесс воспитания, но и каждая семья может нуждаться в педагогической помощи. Одна из задач педагога привлечь родителя к сотрудничеству и раскрыть перед родителям важные стороны психического развития ребенка на каждой возрастной ступеньке дошкольного детства. Одной из форм работы с родителями является родительское собрание, которое концентрирует в себе весь комплекс психолого — педагогического взаимодействия детского сада и семьи. Однако, родители вполне неохотно откликаются на посредственное и формальное проведение встреч в виде поучающих бесед и отчетов. Выходом из этой ситуации мы находим в изменении форм и методов родительского собрания.
Статья Едовина.docx