Автор:
В работе рассматривается актуальность обучения учащихся средней общеобразовательной школы с применением поисково-исследовательского метода на уроках истории.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, метод проектов, проблемный, проектно-поисковый.
Поисково-исследовательский метод открывает большие возможности для развития у обучающихся наблюдательности, ответственности, самостоятельности, внимательности, нестандартности мышления, критичности и самокритичности. Являясь одним из методов проблемного обучения, поисково-исследовательская деятельность знакомит обучающихся с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, формирует научно-исследовательские навыки, учит работать в команде, общаться с единомышленниками, повышает практические навыки, помогает ориентироваться в информационном пространстве, расширяет область личных и общечеловеческих знаний.

«Применение поисково-исследовательского метода на уроках истории»..docx