педагог-психолог

Автор: Скиндерева Елена Николаевна
Центральной функцией сознания ребёнка – дошкольника являются эмоции. Эмоции включены во все психические процессы и состояния ребёнка, влияют на все формы активности детей, окрашивают их общение друг с другом и с взрослыми.
Актуальность данной темы сохраняется по сей день: изучение эмоций имеет важное психолого-педагогическое значение, т.к. воспитание детей предполагает не только обучение определённой системе знаний, умений, навыков, но и формирование у них определённого эмоционального отношения к окружающей действительности и к окружающим людям. Зная, как развиваются эмоции на протяжении дошкольного возраста, педагог может выбрать адекватную стратегию воспитания и обучения ребёнка.

статья Развитие эмоций дошкольника, как важной возрастной ценности.docx