Тема «Развитие функциональной грамотности на уроках математики через практико – ориентированные задачи»

Автор: Подольская Елена Васильевна
В данной статье рассмотрено развитие функциональной грамотности на уроках математики через практико – ориентированные задачи. Основная цель практико-ориентированных задач – формирование у обучающихся умений и навыков действовать в социально-ориентированной ситуации. Задачи базируются на знаниях и умениях, но требуют умения применять накопленные знания в практической деятельности.
Приведены примеры применения задач на различных этапах урока; примеры некоторых практико-ориентированных задач в ОГЭ и ВПР (5 класс).
Постоянная работа по решению практико-ориентированных задач на уроках математики дает хорошие результаты, заметно повышая уровень математической грамотности учащихся, и ценные навыки по применению математических знаний в реальной жизни. Практика и еще раз практика — девиз современного учителя математики, и решение практико — ориентированных задач служит его воплощением.
Развитие функциональной грамотности на уроках математики через практико – ориентированные задачи.docx