Внеурочная деятельность в повышении качества образования

Автор: Григорьева Светлана Анатольевна
Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов с сохранным интеллектом предусматривает развитие личности учащихся с учетом индивидуальных способностей, их умственного и физического развития. Невзирая на список проблем трудностей, с которыми сталкивается и учитель, и школьник при организации и проведении дистанционных уроков, дистанционное обучение необходимо для таких детей, так как оно обеспечивает их социализацию, дает возможность получить образование и выбрать дальнейший жизненный маршрут, и не маловажен тот фактор, когда ученик с интересом посещает занятия.
Григорьева СА_статья.docx