Мини-проекты как средство формирования акмеологической позиции школьников во внеурочной деятельности по английскому языку

Автор: Кузьмина Гульнара Рафаильевна
Мини-проекты как средство формирования акмеологической позиции школьников во внеурочной деятельности по английскому языку
Работая учителем Английского языка в начальной школе, я замечаю, что у детей младшего школьного возраста возникают некоторые трудности в усвоении определённых лексических и грамматических тем, а также пониженный интерес к предмету.
Но всем известно, что сегодня знание английского – реально востребованная необходимость, так как он является языком международного общения.
Владение им расширяет перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного обогащения, при том, что изучение иностранного языка способствует умственному развитию и развитию всех видов мышления, особенно логического.
Статья для РМО Мини-проекты 24.docx