Рабочий лист как инструмент формирования орфографической грамотности обучающихся на уроках русского языка

Автор: Захарова Наталья Владимировна
Формирование орфографической грамотности обучающихся – важнейшая задача в области преподавания, в первую очередь, русского языка. Педагог, прикладывая неимоверные усилия, учит ребёнка видеть орфограмму, определять её разновидность, применять алгоритм решения орфографической задачи в соответствии с правилом. Но как быть, если слово является словарным? Усвоение их написания учащимися вызывает значительные трудности, прежде всего, у учителей. Так, например, слова с непроверяемой безударной гласной в корне. Однако, так или иначе, всё начинается с начальной школы. От того, насколько полно будут сформированы навыки написания словарных слов в начальных классах, зависит формирование орфографической и речевой грамотности в процессе дальнейшего обучения ребёнка.
Выступление — словарные слова.docx