Курс внеурочной коррекционной деятельности (1 класс) «Сенсорное развитие» на 2022-2023 уч. год (для детей с РАС)

Автор: Трапезникова Анна Алексеевна
У детей с расстройством аутистического спектра (РАС) нарушение сенсорного восприятия окружающего мира является одной из главных особенностей развития .Формирование целостного образа предметов — результат сложного взаимодействия ощущений и уже имеющихся в коре головного мозга следов прошлых восприятий.
Программа направлена на:

развитие осознания ребёнком положения собственного тела в пространстве;

развитие и совершенствование у детей всех видов восприятия, обогащение их чувственного опыта;

развитие осязательного восприятия, а именно тактильных и кинестетических ощущений, мелкой и крупной моторики детей;

повышение уровня знаний родителей о сенсорном воспитании;

расширение эмоционального и социального опыта детей
Сенсорное развитие.docx