Методы и приемы логопедической работы с детьми с ОВЗ (с задержкой психического развития)

Автор: Евачева Марина Владиславовна
У детей дошкольного возраста с задержкой психического развития наблюдается несформированность языковых средств и/или недоразвитие речи и ее функций: коммуникативной, познавательной, регулирующей.
Цель речевого развития – формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе общения и социального взаимодействия.
Индивидуальная программа включает следующими разделы: развитие потребности в общении, развитие понимания речи и развитие экспрессивной речи.
Коррекционная работа реализуется в ходе индивидуальных и подгрупповых занятий.
Для качественной эффективной логопедической работы необходимо использование как традиционных, так и нетрадиционных методик.
Методы и техники логопедической работы с детьми ОВЗ Евачева М.В..docx