ГБПОУ РО Зерн ПК Зерноградский педагогический колледж

Автор: Сабрина Валерьевна Попова
Доброжелательные отношения у детей дошкольного возраста к своим сверстникам – одна из главных задачей на современном этапе дошкольного воспитания. В детском саду дети имеют равные права, интересы, ребёнок учится приходить на помощь своему товарищу, другу, учится сочувствовать, разделять с ним радость и огорчение.
Формирование доброжелательных отношений, взаимоотношений у дошкольников со сверстниками нужно начинать в процессе детской деятельности. Н. П. Лысова, Е.А. Винокуров утверждают, что время взаимодействия со сверстниками дети учатся действовать сообща, произвольно управлять своим поведением.
Проблема развития навыков общения, в том числе и доброжелательных отношений, всегда будет стоять на одном из первых мест в воспитании личности ребенка. Недоразвитие коммуникативной функции оказывает неблагоприятное влияние на обучение детей в школе и вызывает задержку в умственном развитии детей. Будет сказываться в учебных достижениях при обучении в начальной школе. Игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников.

Конкурсная работа.odt