ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУД-НИЧЕСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ РЕ-БЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Автор: Папина Екатерина Сергеевна
В настоящее время, в связи с развитием образовательной системы, вопросы адаптации детей с особыми образовательными потребностями стали актуальными. Работа школы и семьи по поддержке таких детей, их социальной и психологической адаптации в образовательной среде является важным и сложным процессом, требующим взаимодействия и психолого-педагогического сотрудничества.
В данной работе рассмотрена тема особенностей психолого-педагогического сотрудничества школы и семьи в процессе адаптации ребенка с особыми образовательными потребностями. Она имеет важное значение для понимания необходимости сотрудничества между школой и семьей в процессе обучения и развития ребенка с особыми образовательными потребностями.

КР Особенности психолого_педагогического сотрудничества школы и семьи в процессе адаптации ребенка с ООП.pdf