Воспитатель

Автор: Сабирова Альфия Гаптелхабировна
Педагоги, работающие с детьми с нарушением интеллекта должны учитывать психофизические, интеллектуальные и речевые особенности детей данной категории.
Эффективность коррекционной работы определяется четкой организацией жизни детей, в период их пребывания в детском саду, правильно распределенной нагрузки в течение дня и преемственности в работе учителя – дефектолога и учителя логопеда.
Одна из задач ФГОС: «создание наиболее благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями», необходимых для всестороннего психофизического развития ребенка и коррекции имеющихся онтогенетических недостатков.
Учитывая то, что у детей с умственной отсталостью слабо выражено произвольное внимание, процессы запоминания недостаточны и новый материал запоминается медленно, мы выработали определенную систему работы.

Коррекционная работа воспитателя с детьми с ОВЗ.docx