АКТИВНЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Автор: Игнатова Галина Евгеньевна
Данная научно – исследовательская работа посвящена проблеме создания условий повышения мотивации обучающихся в системе среднего и профессионального образования. Проблема, избранная в качестве темы работы, является, несомненно, актуальной и вызывает теоретико – практический интерес. На основе изучения достаточного объема научно-педагогической литературы, в работе проанализированы и обобщены результаты педагогических и методических исследований по проблеме формирования и развития учебной мотивации. Подробно рассматриваются активные формы преподавания истории и обществознания как один из эффективных способов повышения мотивации обучающихся; содержатся рекомендации по повышению эффективности обучения.
+++.docx