конспект занятия

Автор: Губанова Марина Михайловна
Цель: продолжать учить детей рассматривать картинки.
Задачи:
Образовательные: учить узнавать на картинках диких животных, учить слушать потешку без наглядного сопровождения;
Развивающие: развивать умение отвечать на вопрос «Кто?», развивать умение в ходе игры передавать движения зайчика;
Воспитательные: формировать доброжелательные отношения между детьми, умение играть не ссорясь.
Ход Занятия
В гости к детям приходит зайчик и приносит картинки с изображением диких животных.
Воспитатель задает детям вопросы о том, кто пришел к ним в гости и кто изображен на картинках. Затем говорит, что сейчас расскажет детям о том, что недавно случилось с зайчиком, и читает потешку «Заяц Егорка…»:
Заяц Егорка
Свалился в озерко.
Бегите
Под горку!
Спасайте Егорку!
Зайчик предлогает детям поиграть в его любимую игру «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал.
Воспитатель показывает мишку, и дети убегают на свои места.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Большие и маленькие морковки».
По окончании игры зайка прощается с детьми.
Малыши говорят зайчику «До свидания» и приглашают приходить в гости.

занятие по познавательному.docx