Применение сингапурских технологий на занятиях в старшей группе дошкольного общеобразовательного учреждения

Автор: Ирисбиева Зульфия Шарафиевна
Формула “Учитель даёт знания, ученик их принимает, заучивает и рассказывает учителю на следующем уроке” больше неприемлема в современном мире. Всё больше и больше в школах устанавливается формула “ Учитель — наставник, проводник и помощник, ученик сам делает выводы и естественным путем понимает тему в командной работе с одноклассниками”. При таком способе знания более осознанные. Но изменения в системе школьного образования требуют подобных изменений и на уровне дошкольной подготовки. Поэтому важно начинать работать в подобном направлении с будущими первоклассниками уже в старшей и подготовительной группах ДОУ.
Для выстраивания командной работы на занятиях можно с успехом применять разработки коллег из Сингапура, основанные на трудах известных психологов и педагогов по всему миру, в том числе и советских.

Статья по сингапурским технологиям.docx