Презентация: «Принцип амплификации при развитии патриотизма у детей раннего возраста»

Автор: Петрушенко Лариса Валериевна
Термин «амплификация» в контексте культурно-исторического подхода и рассматривают как расширение (обогащение) возможностей развития личности растущего человека в процессе деятельного освоения социокультурного опыта. Тем самым амплификация выступает основным педагогическим вектором Программы.
Предметы-амплификаторы – это предметы и материалы, обеспечивающие амплификацию детского развития, т.е максимальное обогащают специфические детские виды деятельности (игровую, практическую и изобразительную, общение)
На основе принципов мягкой гуманной педагогики взаимодействия педагога с детьми мы можем положить в основу изучения любой предмет (мяч, лист бумаги, ложку, деревянный кирпичик, салфетки разных цветов, флаг и т.д). Видим один и тот же предмет на уровне обобщения и в тоже время в его многообразии, многоликости, вариативности его применения.
Принцип амплификации при развитии патриотизма у детей раннего.pptx