Возможности формирования и развития метапредметных компетентностей учащихся в процессе математической подготовки.

Автор: Цыбулько Юлия Александровна
В настоящее время перед школой стоит задача сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования и собственно жизнедеятельности. В современном быстро меняющемся мире система образования должна не столько давать так называемые ЗУНы (знания, умения и навыки), сколько формировать такие новые качества выпускника как мобильность, инициативность, гибкость, инновационность, креативность, динамизм и конструктивность. Все эти умения, которые помогают человеку ориентироваться в новых ситуациях своей профессиональной, личной и общественной жизни, достигая поставленных целей, обозначены таким термином, как метапредметные компетенции.
Воспитание такой социально и профессионально активной личности требует от педагогов применения совершенно новых методов, приемов и форм работы. Одним из перспективных направлений в плане решения этой задачи является осуществление компетентностного подхода, который предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний, а овладение ими в комплексе

развития метапредметных компетентностей учащихся в процессе математической подготовки.doc