Воспитатель

Автор: Головина Светлана Васильевна
Перед педагогическим коллективом дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей дошкольного возраста стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению в школе, а в будущем – и к самостоятельной жизни. А для этого необходима достаточно полная коррекция и развитие компенсаторных механизмов у детей, максимальное приближение всего психического развития к нормальному состоянию.
В связи с особенностями развития проблемные дети особенно нуждаются в целенаправленном обучении. Они не усваивают общественный опыт спонтанно. Ученые, исследующие особенности развития детей с отклонениями в развитии, в первую очередь отмечают у них отсутствие интереса к окружающему. Поэтому для организации обучения и воспитания этих детей особую роль играют способы воздействия, направленные на активизацию их познавательной деятельности.
Значительное место в процессе обучения и воспитания занимают дидактические игры, на которых я остановлюсь более подробно.

доклад овз.docx