Теоретическая основа изучениясписывания и плагиата как проблема системы образования

Автор: Лопатина Ирина Александровна
Теоретическая основа изучениясписывания и плагиата как
проблема системы образования.
Взгляды на плагиат и списывание со временем менялись. То, что прежде счита-лось вполне допустимым, в настоящее время нередко может быть признано «мошенничеством». Вербальные способности людей ограничены, именно поэтому мы апеллируем «чужими» словами. Проблема заимствования чужих мыслей берет начало еще в древности. Работами предшественников пользовались многие мыслители того времени, как Геродот, Плутарх.Открытие в эпоху Возрождения огромного количества древней литературы привело к тому, что люди начали присваивать себе чужую славу. «Бруни д’Ареццо опубликовал в 1444 году под своим именем «Историю Готов» Прокопия; Перотти выдал себя за автора басен Федра; венецианец Альционо уничтожил манускрипт трактата Цицерона «De gloria», поместив лучшие места из него в своих сочинениях».
Исследовательская работа Лопатина.docx