Технология проектного обучения в начальной школе

Автор: Ивашкина Светлана Геннадьевна
Главная задача каждого учителя – сформировать у детей способность к самостоятельной работе, самопознанию, самосовершенствованию; способность к перенесению полученных знаний в жизненные ситуации, т.е. развить у них личностно-значимые компетенции и интерес к учению, активизировать самостоятельную познавательную деятельность и научить:
1 – учиться;
2 – знать;
3 – познавать;
4 – делать;
5 – жить;
6 – быть Человеком.
Возникает проблема: как правильно выбрать наиболее оптимальный режим взаимодействия в системе учитель-ученик из предлагаемого спектра современных педагогических технологий. Будет ли это одна технология, или сочетание нескольких?
Потому как без хорошо продуманных технологий, методов и форм обучения трудно организовать успешный образовательный процесс.
Технология проектного обучения.docx

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *