«Страницы всемирной истории»

Автор: Зинаида Сергеевна Ходжаева
Развивая способность к критическому мышлению можно добиться улучшения мыслительной деятельности. Принципиальная особенность данной технологии — выделение трёх обязательных стадий работы: стадия вызова, осмысления, рефлексии. Такое построение этапов работы позволяет сделать развитие мышления школьников управляемым процессом. Эту технологию я использую в своей работе второй год. Те приёмы учебной работы, которые существуют в технологии, являются важным средством развития критического мышления. А ученик, мыслящий критически, вступает в активную деятельность, выполняя различные мыслительные операции – анализ, синтез, обобщение. Методы и приёмы технологии развития критического мышления
Страницы всемирной истории 4 кл.pptx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *