Автор: Гафнер Нина Александровна
Современному обществу нужен человек, который умеет самостоятельно и критически мыслить, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы.
К сожалению, уроки физической культуры в школе часто воспринимаются как нечто второстепенное, имеющее подчиненное значение по отношению к таким предметам, как математика, физика, литература и т.д. Поддавшись сложившемуся отношению к урокам физкультуры как к чему-то необязательному, ученики часто пренебрегают ими. И родители, без серьезных оснований, стараются освободить своего ребенка от занятий. Я предлагаю переосмыслить роль этих уроков не только в физическом, но и умственном развитии учащихся.
С целью повышения эффективности уроков физической культуры в процессе их проведения необходимо развивать как двигательные способности, так и мыслительные функции учащихся.