ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Автор: Меметова Зера Серверовна
В последнее время возродился интерес к литературе как практичному, мотивирующему и эффективному ресурсу, доступному для изучения языка. Поэтому целью данного исследования было определить те методы работы с художественным текстом, которые будут наиболее эффективными в контексте повышения мотивации у обучающихся. Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научной литературы по педагогике, лингводидактике, изучение педагогического опыта, вероятностное прогнозирование. В результате проведенного исследования было установлено, что наибольший интерес у учащихся вызывают задания, построенные на основе семантических и структурных особенностей художественного текста и нацеливающие читателя на творческую переработку содержания, поиск решений заявленных в тексте проблем. Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, программа \»Приоритет-2030\» № 075-15-2021-1323
memetova_abstract.docx