Автор: Дерябина Татьяна Викторовна
Если обратиться к зарубежному опыту организации процесса становления будущих учителей, мы увидим, что наставничество является одной из важнейших форм работы со студентами, так как к качеству подготовки будущих педагогов предъявляются высокие требования. К примеру, в США функционирует проект наставников (менторов) для начинающих учителей, позволяющий оказывать поддержку и обучать молодых преподавателей в период вхождения в профессию. Учитель-наставник осуществляет ежедневную или еженедельную помощь интерну, а его деятельность с начинающими педагогами вносится в рабочую нагрузку и не рассматривается как дополнительная обязанность; высококвалифицированные педагогинаставники работают в педагогических вузах три года. Совместно с профессорско-преподавательским составом вузов и методистами школьных округов они разрабатывают программы интернатуры и проводят различные семинары для начинающих учителей
Преподавание урока литературы с использованием образовательных технологий.docx