Мастер-класс «Интеллект кары)

Автор: Дементьева Лариса Геннадьевна
Цели методики интеллект-карт :
• Роль педагога – корректировать и развивать коммуникативные УУД.
• Сформировать элементы критического мышления, которые развиваются, прежде всего, в дискуссии, письменных работах и активной работе с кластерами, схемами, словами-маркерами, диаграммами.
Задачи:
1.Научить работать с текстом-схемой, словами-маркерами. Работа с картами и схемами (учебными, художественными, научными, документальными и др.) на каждом предмете – деятельность для учащихся столь же привычная, как и разного рода письменные работы.
2. Сформировать навыки творческого и аналитического мышления одновременно.

3. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер-класс и участников мастер-класс.

мастр-класс Интел.кар.docx

ГАПОУ МО «КИК»

Автор: Елена Алимжановна Панушкина
Меняются цели и содержание образования, требования к результатам, появляются новые технические средства и технологии обучения, а урок/учебное занятие, оставаясь основной дидактической единицей образовательного процесса, должен обеспечить развитие качеств обучающегося, отвечающих требованиям современного общества. Поэтому сегодня «учебное занятие» нуждается в новом методологическом наполнении с акцентами на развитие творческого мышления обучающихся и на развитие и внедрение новых (вариативных) форм и методов его построения.
Моделирование и проектирование современного урока математики.docx

МАОУ «Натальинская СОШ»

Автор: Ольга Алексеевна Лагунова
Урок изобразительного искусства разработан по требованиям ФГОС для обучающихся 7класса. Направлен на формирование умений и навыков художественно-конструктивной деятельности средствами композиции в создании полиграфической продукции.
разработка урока ИЗО Текст и изображение вместе.docx

преподаватель

Автор: Лейла Рауфовна Исмаилова
В статье рассматривается понятие аудиовизуального произведения как объекта авторского права, основные проблемы авторского права в цифровую эпоху. Автор считает, что цифровая среда радикально трансформировала процесс создания и распространения аудиовизуальных произведений. Автор акцентирует внимание на актуальности защиты прав создателей аудиовизуальных произведений, на необходимости в разработке новых подходов и технологий для защиты авторских прав. В статье делается вывод о необходимости адаптации существующих законодательных норм и введения новых правил защиты прав авторов аудиовизуальных произведений, которые отвечают требованиям современности. Автор приходит к выводу, что в современном мире цифровая среда оказывает огромное влияние на все аспекты нашей жизни, в том числе на процесс создания аудиовизуальных произведений. Данная статья может быть полезна, в первую очередь, создателям аудиовизуальных произведений.
Ключевые слова: аудиовизуальное произведение, авторское право, цифровой контент, аудиовизуальный контент.

Регулирование авторских прав на аудиовизуальное произведение,.docx