Формирование и развитие читательской грамотностина уроках английского языка

Автор: Алла Витальевна Печенежская
Реализация проекта предусматривает постановку проблемы, поиск её решения через применение различных методов и методик работы с текстами. Проект позволит развить у обучающихся читательскую грамотность, интерес к английскому языку, познавательную активность, творческое мышление, самостоятельность.
Продуктом проекта является сборник текстов с упражнениями по теме: «Выдающиеся люди родной страны и зарубежных стран». Проект предназначен для обучающихся образовательных школ.

Проект Читательская грамотность.docx

учитель начальных классов

Автор: Оксана Владимировна Малюга
Полагаясь на исследования в двух самостоятельных областях — проблемном обучении ( И. А. Ильницкая, М.И. Махмутов) и психологии творчества (А.В. Брушлинский, А.М. Матюшкин) — разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет реализовать деятельностный компонент образования. Сущность проблемно-диалогического обучения заключается в создании таких условий для ребёнка, при которых каждый школьник сможет максимально себя реализовать (интеллект, мышление, деятельность и творческие способности). Деятельностный принцип обучения является одним из способов и условий достижения цели. Следуя этому принципу у детей формируется учебно-познавательный интерес, целеполагание, учебные действия, самоконтроль, самооценка.
Проблемный диалог.docx

Воспитатель

Автор: Эмилия Александровна Бушуева
Консультация для родителей
«Мама, папа, я – счастливая семья или незабываемый выходной»
Данные вам советы помогут сделать семейный отдых по-настоящему увлекательным для ребенка. В частности, вы можете подумать о том, чтобы посмотреть вокруг глазами ребенка, поделиться радостью и удивлением, прочитать стихи или загадки, соответствующие конкретной ситуации.
Литературное содержание обостряет восприятие малыша и помогает ему запомнить яркие образы. Скоро праздники. Куда вы поведете своего ребенка? Этот вопрос часто ставит родителей в тупик. Может быть, поездка в парк? Конечно, окончательное решение остается за ребенком.
Это один из моментов, когда ребенок чувствует связь со взрослыми в семье и растет спокойным и уверенным в себе.
Уважаемые родители, еще раз решайте сами. Путешествие с ребенком – это для вас вовсе не отпуск, а время, полностью посвященное ему, вашему любимому ребенку.

Пусть он еще раз подтвердит, что вы его любите и живете ради его блага.
Посмотрите вокруг глазами ребенка – в мире много интересного! Если ваш ребенок чем-то интересуется, остановитесь, присмотритесь и постарайтесь увидеть все его глазами. Будьте при этом взрослым.
Уважаемые родители, ваша речь должна быть эмоциональной и выразительной, направленной на передачу доброжелательного отношения к окружающему, щедрого восхищения красотой природы. В то же время поощряйте ребенка выражать себя, учите его думать, сравнивать, анализировать, отвечать и задавать вопросы. Дети должны чувствовать, что родители заботятся об их интересах. Это порождает доверие к миру, благодарность и большую любовь к родителям.
Такой совместный поход создает все условия для тренировки силы, ловкости и смелости вашего ребенка. Посещение музея – это также интересный и увлекательный способ провести выходные для детей.
Музеи естествознания чаще всего привлекательны для дошкольников. Дети не могут увидеть все в музее. Перемещение от одной витрины к другой в музее утомительно и малопознавательно для детей. Гораздо разумнее и разумнее решиться на что-то одно и рассмотреть его внимательно и детально.
Выбирайте из витрин, посвященных старинным костюмам, оружию, посуде и мебели. Не менее интересны для детей археологические находки, представленные в музеях. Лодки, вырезанные из стволов деревьев, топоры из камня и кожи, украшения. Дошкольникам будет интересно узнать, на чем основаны экспонаты исторических музеев. Как люди жили в прошлом, как строили свои дома, какую одежду носили, какую посуду ели и на какой мебели спали. В этом возрасте дети хотят сами экспериментировать и играть с этой жизнью, представляя себя ее участниками. И если кто-то говорит, что дошкольники слишком малы для посещения музеев, это просто означает, что вы, родитель, не смогли сделать их посещение музея интересным.
Удивительно, сколько полезной информации вы можете передать своим детям, когда вместе идете по улице. Представьте, как жили люди в другие времена. Рассказать о печи ребенку можно во время обычной прогулки по старому городу современного города. Вы можете видеть дым, идущий из духовки. Вспомните игры, в которые играли наши прабабушки и прадедушки.
Развлеките своих детей с помощью игр. Вы также можете поиграть в игру, если хотите. Есть много способов сделать каникулы с детьми интересными и увлекательными.
Родители получат массу волнения и радости от придумывания, фантазии и прогулок со своими детьми.
Желаем успехов всем родителям.

консультация родителям.pdf

Патриотическое воспитание дошкольников

Автор: Мурзагалиева Марина Александровна
Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с духовностью человека, её глубиной. Поэтому, не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребёнке пробудить чувство любви к Родине.
24.docx