Лингвокультурология

Автор: Марданлы Асмер Сахил кызы
В статье речь идет о лингвокультурологии как комплексной научной парадигме. Определяется возможность лингвокультурологии функционировать в роли самостоятельного раздела в лингвистике. Рассматриваются взаимоотношения лингвокультурологии с такими дисциплинами, как когнитивная лингвистика, лингвистическая семантика, антропологическая лингвистика и этносемантика. Также рассматривается отношение между культурой и языком, как целого и его части.

Untitled document (2).docx

Лингвокультурология

Автор: Марданлы Асмер Сахил кызы
В статье речь идет о лингвокультурологии как комплексной научной парадигме. Определяется возможность лингвокультурологии функционировать в роли самостоятельного раздела в лингвистике. Рассматриваются взаимоотношения лингвокультурологии с такими дисциплинами, как когнитивная лингвистика, лингвистическая семантика, антропологическая лингвистика и этносемантика. Также рассматривается отношение между культурой и языком, как целого и его части.

Untitled document (2).docx

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда с детьми первого уровня речевого развития

Автор: Свинина Ольга Юрьевна
В работе сформулированы и описаны направления коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми первого уровня речевого развития на этапе \»запуска речи\».
Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда с детьми первого уровня речевого развития. «Запуск речи»..docx

Шефство в детском саду как форма детского взаимодействия

Автор: Циулина Оксана Викторовна
На первый взгляд кажется, что социальный мир ребёнка – дошкольника невелик. Это его семья, взрослые, ребята из его группы детского сада. Но жизнь вокруг них другая. А поэтому необходимо дать детям представление о многообразии человеческих отношений, об ответственности, о важности уметь принимать решения и держать слово
Циулина О.В..docx

Конспект урока математики в 4 классе

Автор: Четырева Нина Дмитриевна
Урок математики в 4 классе, УМК \»Школа России\», тема : Умножение на двузначное и трёхзначное число. Закрепление.
Заповедники и заказники Калмыкии.

технологическая карта урока.docx

ГАУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда,занятости и социальной защиты Республики Татарстан ЦДПОВ «Радость «(«Шатлык»)

Автор: Леонтьева Ирина Николаевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в старшей группе
\»Мы друзья природы\»
Данная работа является интегрированным мероприятием с элементами трудовой деятельности по теме \»Весна\» в старшей группе . Конспект может быть использован как итоговое мероприятие по проектной деятельности.
конспект занятия Мы друзья природы.docx