МБДОУ №92 детский сад «Веснушка»

Автор: Замира Юнусовна Кельдасова
Сценарий предназначен для музыкальных руководителей,воспитателей на выпускной праздник. Главными героями являются Двойка и Ябеда,целью которых являются больше запутать детей в понятиях,как школа,дисциплина,учёба, завлечь в свою команду.
Сценарий выпускного праздника Двойка и Ябеда в гостях у выпускников.docx

Контрольные работы по геометрии для 8 кл

Автор: Валова Екатерина Николаевна
Контрольная работа по теме \» Площадь\» состоят из теоретической и практической частей( два варианта) с критериями оценивания для учебника Атанасяна 8 кл.
кр № 2.docx

МБДОУ №92 детский сад «Веснушка»

Автор: Замира Юнусовна Кельдасова
Сценарий выпускного праздника \»Лучше всех\» составлен по одноимённой телепередаче.Целью является создание праздничной атмосферы.Демонстрация выступлений детей в различных видах музыкальной и учебной деятельности. В сценарии ключевым моментом является награждение выпускников за лучшие выступления,что является итогом всех достижений за 5 лет,проведённых в саду. Тем самым дети получают глубокое удовлетворение за свой труд.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ЛУЧШЕ ВСЕХ.wbk

Аналитическая справка об организации деятельности «гибких классов» в образовательных организация города Ижевска в 2023-2024 учебном году

Автор: Сафронова Светлана Павловна
Создание модели педагогического, психологического и социального сопровождения детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации с целью повышение качества образовательного процесса посредством функционирования «гибких классов» — основная цель инновационного комплекса «Гибкий класс» — модель сопровождения детей, испытывающих трудности в обучении, развитии и социализации». В статье рассмотрена аналитика работы \»гибких классов\» в 2023-2024 учебном году.
Сафронова С.П. Аналитическая справка об организации деятельности «гибких классов» в ОО организация г.Ижевска.docx

МБОУ «СШ 26 г.Мариуполь»

Автор: Елена Викторовна Кареба
Данный проект направлен на разработку и внедрение комплексной программы, объединяющей знания биологии и психологии, для повышения стрессоустойчивости школьников 8-9 классов. Проект призван помочь ученикам справиться с возрастающим стрессом в современной школьной среде.
Повышенная учебная нагрузка, конкурентная среда, требования социума – все это создает условия для повышенного стресса у школьников. Проект актуален тем, что предлагает практический инструмент для смягчения этого стресса и формирования навыков саморегуляции.
Проект рекомендуется для учителей биологии, психологов, а также классных руководителей 8-9 классов, заинтересованных в повышении уровня стрессоустойчивости у своих учеников.
Преимущества:
Многопрофильный подход: сочетание биологических и психологических знаний.
Практическая направленность: основан на практических занятиях, направленных на формирование навыков саморегуляции.
Продуманная система оценки: предусматривает оценку уровня стрессоустойчивости учеников до и после реализации проекта.

Проект ППК Сириус 15-20.01.24.pptx

Исправительные работы: теория и проблемы реализации

Автор: Булатбеков Б.М
В условиях реформирования уголовно исполнительной системы Российской Федерации одной из центральных задач, решение которых направлено на достижение основных целей Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года, является расширение сферы применения наказаний и иных мер, не связанных с лишением свободы. Гуманизация уголовной политики государства обусловлена тем, что применение уголовного наказания в виде лишения свободы влечет за собой ряд негативных последствий, в частности, разрыв социально-полезных связей осужденных, усиление криминализации общества, а также дополнительная нагрузка для государственного бюджета
Научно-исследовательская работа.docx

Учитель-логопед

Автор: Наталья Николаевна Осипова
Устранение дисграфии у обучающихся по адаптированным образовательным программам в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и федеральных адаптированных программ через логопедические занятия.

Введение
Дисграфия представляет собой специфическое нарушение письма, которое создает значительные трудности у обучающихся, особенно тех, кто проходит обучение по адаптированным образовательным программам. Эффективное устранение дисграфии требует применения специализированных методов и адаптаций, которые учитывают индивидуальные потребности каждого ребенка. Логопедические занятия играют ключевую роль в этом процессе, обеспечивая целенаправленное развитие навыков письма и интеграцию подходов, соответствующих требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и федеральных адаптированных образовательных программ.

Доклад Устранение дисграфии у обучающихся по АОП в соответсвии с требованиями ФГОС И.docx

Разработка и реализации программы психолого-педагогического сопровождения процесса формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста

Автор: Головашкина Ирина Сергеевна
Разработка и реализации программы психолого-педагогического сопровождения процесса формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста
В процессе обучения и воспитания детей невозможно не думать о сохранении их здоровья. Школа просто обязана быть школой здоровья, а сама организация учебного процесса – здоровьесберегающей. Поэтому в школе создаются такие условия, чтобы здоровье детей сохранялось.
Основания для разработки Программы сопровождения
Направления государственной политики в сфере сохранения здоровья подрастающего поколения освещаются в Законе РФ «Об образовании в РФ», Семейном законе Российской Федерации, «Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», в иных нормативных правовых актах, которые характеризуют роль родителей, школы, детей в сохранении и укреплении их здоровья.

публикация 2.docx

«И вышел Сеятель сеять». Духовно-нравственное воспитание обучающихся в начальной школе.

Автор: Крысанова Лариса Алексеевна
В статье говорится о духовно-нравственном воспитании обучающихся начальной школы. «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, что они вырастут быстро. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время». Древняя мудрость

Эта фраза мне понравилась, когда я бороздила бескрайние просторы интернета при подготовке к сегодняшнему выступлению. Я решила поточнее узнать, кому она принадлежит. В статьях многих коллег учителей встретила я эту древнюю мудрость. Из этой мудрости по мнению авторов — учителей следовало, что воспитательная цель на уроке истории, литературы, математики, физики и т. д. самая главная.

Семинар Мастер-класс.docx

Музыкальный руководитель

Автор: Елена Петровна Пенькова
Ведущая: Солнышко светит, тепло нам несет! От солнечного тепла снег тает,
ручейки бегут, сосульки капают. Все на свете любят солнышко! Любят его теплые и ласковые лучики!
1.ребенок: Ярко светит солнышко! Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки, бабочки и паучки.
2.ребенок: К нам весна пришла опять, хочется нам танцевать.
Радуются все теплу, радуются солнышку.
Танец «Солнечные лучики»
3. ребенок: Ручейки звенят: «Динь-дон!», и повсюду слышен звон
Распускаются цветы, радуемся я и ты!
4.ребенок; Ручейки везде поют, и подснежники цветут
Пробудилось всё от сна – это к нам пришла весна.
5.ребенок: Солнышко весеннее ласково свети, песенка весенняя веселей звучи!
Песня «Здравствуй, светлая весна!»
Ведущая: Когда на улице такое теплое Солнышко это значит, ребятки, что
наступила Весна! Ребята, а вы хотите, чтобы Весна появилась сейчас здесь, в нашем музыкальном зале? Тогда давайте все вместе громко похлопаем в ладоши, Весна услышит нас и придет! Ведущая с детьми хлопают в ладоши.
(Под музыку входит Весна.)
Весна: Здравствуйте, дети! Я — Весна — Красна, с собою праздник принесла!
С праздником весенним и с концом зимы всех поздравляю, быть здоровыми желаю!
Ведущая: Спасибо, дорогая Весна!
Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.
И, значит, настроение у всех людей — весеннее!
Хоровод «Веснянка»
Весна: Какие вы молодцы, ребятки! Мне очень понравился ваш танец!
А я к вам пришла не с пустыми руками. Принесла я вам свой весенний
сундучок. Разноцветный он и яркий, в нем лежат для вас подарки!
Ведущая: Спасибо, дорогая Весна! Нам очень хочется посмотреть, что же там!
Весна: Хорошо, давайте посмотрим! На сундучке я крышку поднимаю, вам секрет свой открываю (достает из сундучка цветочки. Весна разбрасывает по комнате цветы и говорит слова)
Птичьих песен вся полна, всё красивым стало:
Расцвели вокруг цветы, и деревья, и кусты, солнцем засияло.
Ведущая: Посмотрите, ребятки! Какие красивые цветочки выросли на нашем лужочке!
Давайте цветочки мы в ручки возьмем и пляску веселую мы заведем!
Танец «Весенняя полечка»
Весна: Ох, ребятки, хороши! Поплясали от души! Будем дальше смотреть, что лежит в моем сундучке?
Дети: Да!
Весна: Хорошо, на сундучке я крышку поднимаю, вам секрет свой открываю (Достает деревянные ложки.)
Ведущая: Ложки расписные, деревянные, резные
И на ложечках для вас, поиграть сейчас!
Исполняем «Пляска с ложками»
Весна: Какие вы умнички, ребятки! Какая замечательная пляска! Веселая,
задорная! Ну что, будем дальше смотреть, что в моем сундучке?
Дети: Да!
Весна: На сундучке я крышку поднимаю, вам секрет свой открываю (Достает разноцветные платочки.) Ой, какие красивые разноцветные платочки! А что же мы с ними будем делать? Стирать?
Ведущая: Ну что ты, дорогая Весна! Платочки в руки мы возьмем, с ними мы плясать пойдем.
Танец «Пляска с платочками»
Весна: Ох, ребятки, хороши! Поплясали от души! А подарки в моем сундучке еще не закончились, ребятки! Давайте посмотрим, что же там еще лежит? На сундучке я крышку поднимаю, вам секрет свой открываю. (достает зонтик) Вы скорее зонтик открывайте, веселитесь и играйте!
Игра «Солнышко и дождик»
Весна: Вот и опустел мой сундучок, ребята! Но праздник получился у нас
замечательный, яркий! Повеселились мы славу!
Ведущая: Дорогая Весна, а ты внимательно посмотрела, действительно, в
твоем сундучке больше ничего нет? Проверь, пожалуйста!
Весна: Хорошо, на сундучке я крышку поднимаю, вам секрет свой открываю (Достает угощение.)
Знаю, знаю, ваши детки любят сладкие конфетки!
Чтобы осталось настроение весеннее,
Есть у меня для малышей вкусное угощение! (Весна раздает детям конфеты.)
Весна: До свиданья, детвора!
Ведущая: До свиданья, дорогая Весна! Спасибо тебе за чудесный праздник и
угощение для наших ребят! (Весна уходит.) На этом наш праздник подошёл к концу. Желаю всем теплого солнышка, ласкового ветерка и хорошего настроения.
Дети под музыку выходят из зала.

Весенний сундучок 2 мл..docx