Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ

Автор: Балабанова Елена Сергеевна
Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. В связи с этим, предполагается новое содержание профессионально — педагогической деятельности педагогов ДОО, их готовность осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой образовательной ситуацией.
Методическая разработка. Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОО.docx

Проект во 2 младшей группе»Цветочная фантазия»

Автор: Молчина Любовь Александровна
Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный — 1 неделя.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель группы, родители воспитанников.
Актуальность темы.
Экологическое воспитание -это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность, в результате которой дети учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша земля не может существовать без растений, которые не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.
Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять. Дети должны знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.

проект Цветочная фантазия гр.№13.docx

Современные проблемы экологического воспитания и образования.

Автор: Шебнова Мария Ивановна
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической грамотности и культуры, понимания необходимости реализации принципов устойчивого развития
Современные проблемы экологического воспитания и образования.docx

Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья в нестационарных учреждениях: методы и региональный опыт

Автор: Малярова Виктория Олеговна
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, каждый десятый житель планеты – инвалид. Количество лиц с той или иной формой инвалидности в мире растет. Мировым сообществом социальная защита лиц с ограниченными возможностями здоровья рассматривается как одна из проблем первостепенной важности.
Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями .docx

Воспитатель

Автор: Васильева Виктория Алексеевна
Профилактика экстремизиа и терроризма в молодёжной среде — это одна из первоочередных социально-педагогическох задач и общества в целом. Это сложная социально-психологическая проблема, которая в современных условиях стала актуальной для всех государств мира.
Доклад для публикации (1).docx

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗНАНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ В УСЛОВИЯ САДА И СЕМЬИ»

Автор: Костромина Ирина Анатольевна
Для реализации модели формирования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста большое внимание было уделено активному взаимодействию с родителями воспитанников. Такие формы работы с родителями, как мастер-классы, экскурсии, совместные праздники круглые столы, дни открытых дверей, развлечения и др.во многом способствовало формированию у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни.
1. Беседы о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Динамический час
3. Игры и упражнения
4. Игровые обучающие ситуации-проблемы
Для реализации была создана предметно-развивающая среда: дидактические игры для формирования исходных представлений о здоровом образе жизни у детей; демонстрационный, методический материал (сюжетные картинки, иллюстрации, плакаты); сборники книг о здоровье и здоровом образе жизни, детские энциклопедии, горки; обогащение спортивного уголка в группе оборудованием для повышения двигательной активности (тренажеры: «лови мяч» и «велосипед»; гольф; мячи разных размеров; мишени; мешки для метания, «попади мячем в корзину»).

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗНАНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ В УСЛОВИЯ САДА И СЕМЬИ».docx

Повторительно-обобщающий урок с применением ИКТ «Человек и закон»

Автор: Крюкова Зинаида Александровна
Разработку урока по обществознанию \»Человек и закон\» можно использовать не только, как повторительно-обобщающий, но и как внеурочное мероприятие на предметной неделе. Данная разработка направлена на обобщение знаний учащихся о правах, обязанностях и ответственности человека перед обществом. На данном уроке обучающиеся продолжат формирование умений анализировать дополнительную литературу, делать выводы, уметь их отстаивать, работать по тексту учебника, излагать \»сквозные\» вопросы темы урока.
Этот урок способствует воспитанию у обучающихся умения отстаивать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.

Урок Человек и закон.doc