Организация поисково-исследовательской деятельности учащихся на уроках математики

Автор: Фаткуллова
Успешность изучения школьного курса математики в значительной мере зависит от того, какими средствами и методами ведется обучение. Опыт показывает, что идеи, заложенные в действующих программах и учебниках, не усваиваются учащимися с должной глубиной, если само обучение не строится на основе возбуждения познавательной активности учащихся, а ведется, пусть даже при весьма активной деятельности учителя, но пассивной деятельности учеников.
В настоящее время все новшества, вводимые в школе, касаются в основном изменений содержания учебных дисциплин, частных форм и методов обучения, не выходящих за рамки привычных технологий. Задача состоит в изменении условий обучения так, чтобы большинство учащихся учились на уровне усиливающихся познавательных интересов и лишь по отношению к меньшей части из них требовались бы меры принуждения. Для этого наряду с традиционными методами необходимо использовать новые развивающие технологии.

Организация поисково-исследовательской деятельности учащихся на уроках математики..docx