ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Автор: Бондарь Елена Евгеньевна
Аннотация: В статье рассмотрены организационно-педагогические условия управления профессиональным взаимодействием педагогов дошкольного образовательного учреждения. Представлены результаты экспериментальной деятельности. Определены и описаны критерии, показатели и уровни управления профессиональным взаимодействием педагогов дошкольного образовательного учреждения.
The article examines the organizational and pedagogical conditions for managing the professional interaction of teachers of a preschool educational institution. The results of experimental activities are presented. Criteria, indicators and levels of management of professional interaction of teachers of a preschool educational institution have been determined and described.
Ключевые слова: управление, взаимодействие, педагогическое взаимодействие, профессиональное взаимодействие, педагоги дошкольного образования.
Key words: management, interaction, pedagogical interaction, professional interaction, preschool teachers.

Бондарь статья 2.docx