Обучение сопоставительному анализу

Автор: Мария Александровна Пономарева
В статье представлены особенности применения методики обучения сопоставительному анализу учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка. Главной целью при обучении иностранному языку учащихся школы является овладение иностранным языком как средством общения. В данном случае речь идет о формировании у учащихся общеобразовательной школы коммуникативной компетенции. Достижение данной цели обучения возможно с помощью сопоставительный анализ. Сопоставительный анализ является наиболее эффективным способом поиска и осознания сходств и различий в способах выражения мыслей на родном и иностранном языке, что в дальнейшем способствует формированию языковой компетенции. В процессе сопоставительного анализа формируется полное понимание текста, а также у учащихся формируются приемы самостоятельной работы с языковыми явлениями, позволяющие расширять словарный запас, совершенствовать речевые умения.
статья.doc